16 Глава

1.1K 80 1
                                    

- Привет. Я так соскучилась по тебе.- Не успела Лиза зайти в школу, как на нее набросилась подруга.

- Мать, слезь с меня. Я думала ты еще на больничном. Что тебе врач сказала? – Лиза пыталась отцепить от себя лучшую подругу.

- Жить буду, температуры нет, горло не болит, легкие в порядке.- Прыгала от радости Полина.

- Что ты так радуешься? Ты же в школу пришла.- Лиза сняла куртку и встала возле раздевалки.

- Я по тебе соскучилась, мы же столько не виделись. А почему ты сегодня к первому уроку? Как же тренировка?

- Я сегодня с обеда, тренер хочет о чем-то поговорить. Сказал что-то важное.

- Как неделя с милой учительницей истории? Она заботилась о тебе?- Захлопала глазками Полина.

- Ты можешь быть тише? Хочешь, чтобы вся школа узнала?- Лиза шикнула на подругу.

- Извини, не рассчитала громкость. Давай рассказывай как там у вас дела?- Тихо спросила Полина и повела подругу в сторону класса.

- Хорошо все, в субботу с родителями познакомила.

- Да ладно! У вас так далеко зашло? И как они отреагировали? Что Наталия Владимировна сказала? А папа что?

- Да мама улыбалась из вежливости, папа даже не оторвался от работы. Они новую фирму открывают у нас в городе.

- Дак это же хорошо, теперь дома будут вечерами.

- Лучше бы в Москве своей были. Мама сказала, что Ира ей нравится куда больше чем Ари. Меня это устроило.

- Черт подруга, я конечно понимаю, что так не говорят, но у меня все наоборот. Я не знаю, куда деться от маминой заботы.

- Да я уже привыкла, а теперь у меня есть Ира, так что справлюсь со всем. У вас как там с Егором? Неделю жила у Иры не разу не слышала, чтобы он говорил о тебе.

- Мы с ним поссорились.- Погрустнела Полина.

- Из-за чего? Я могу помочь?

- Это из-за тебя.

- Что? Я тут причем?- Округлила глаза Лиза.

- Он ревнует. После того раза в лагере и до этого говорил, что мы с тобой слишком много общаемся.

- Что за бред? Ты моя лучшая подруга. Ира мне ничего не говорила про это. Нужно с ней поговорить на эту тему.

Любовь к истории или к историчке. Лиза ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя