19 Глава

1K 63 6
                                    

- Я вещи на стиральную машину положу, как закончишь, иди на кухню, я сейчас чайник поставлю и что-нибудь приготовлю.- Женщина быстро вышла из ванной, чтобы не смущать Лизу.

- Спасибо.- Только и успела сказать Лиза, перед тем как дверь захлопнулась.

Девушка постояла под горячим душем еще пару минут, чтобы точно согреться. Затем вытерлась чистым полотенцем, которая Людмила Николаевна также оставила на стиральной машине. Оделась, посмотрела на себя в зеркало, ужаснулась увиденному и открыв дверь пошла на кухню. Женщина что-то готовила у плиты, заметив ученицу она усадила ее за стол и поставила перед ней горячий чай с лимоном.

- Пей чай, согревайся, скоро будет ужин. Поздний ужин.- Посмотрев на часы сказала учительница.

-Спасибо.- Уткнувшись в стакан, ответила Лиза. Она вообще не понимала, что происходит. Зачем женщина, ее учительница, которая мягко говоря, ее недолюбливала, сейчас отпаивает чаем в своей квартире.

- Не переживай, я никому не расскажу, что ты у меня ночевала, если не хочешь.- Женщина долго следила за ученицей, которая сейчас выглядела как запуганный, измученный щенок.

- Да я и не переживаю. Просто не понимаю.

- Чего?

- Зачем вы со мной возитесь? Если ненавидите меня.

- С чего ты взяла, что я тебя ненавижу?- Усмехнулась женщина.

- Ну, в школе мы... все время ругаемся...обычно все учителя..

- Тебе зад лижут. Это ты хотела сказать?- Засмеялась женщина, когда увидела лицо своей ученицы после сказанного.

- Ну, в общем, то да. Вы не подумайте, я не хочу, чтобы так было. Они сами все это...

- Знаю, знаю. Сидят на переменах тебя обсуждают. Лиза то, Лиза се, надоели уже. Я просто отношусь к тебе как к обычной ученице. Кто-то же должен тебя в ежовых рукавицах держать, а то так совсем в школу перестанешь ходить. Почему кстати не пришла, у нас сегодня и русский был, и литература была.

- Мне девушки нравятся.- Начала Лиза, смотря на реакцию учительницы.

- Это я знаю, тебя большая часть школьного коллектива хочет. Все будто с ума сошли, не из-за пола нет, я тут ничего против не имею, а из-за возраста. Ты же ребенок совсем, хоть и выглядишь и ведешь себя как взрослая. Продолжай.

Любовь к истории или к историчке. Лиза ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя