31 Глава

1K 73 2
                                    

- Игорь Сергеевич у себя? У нас назначена встреча.- Лиза зашла в приемную, заваливаясь на стойку секретарши.

- Да он у себя, но с ним маленькая дочь и он выглядит очень... пугающе.- Быстро протараторила худенькая миловидная девушка.

- Ну это он передо мной лобызать должен. Так что предупреди, что я пришла.

- Хорошо.- Девушка быстро сообщила начальнику о прибытии посетителя и выслушав гневные высказывания сопроводила Лизу, открыв ей дверь.

- Здравствуйте, Елизавета Владимировна, я вас ждал, так ждал.- Как-то нервозно ответил мужчина, держа руки под столом.

Лиза поздоровалась и натянуто улыбнулась мужчине. Она пробежалась взглядом по кабинету и заметила, свою маленькую знакомую, которая закрыла лицо ладошками и тихо всхлипывала. Только девушка хотела подойти к ребенку, как ее остановил Игорь.

- Не обращайте на нее внимания. Она играла на площадке и неудачно упала, я решил, пусть она побудет со мной. А потом мы поедем с ней в кафе мороженое.- Слащаво улыбнулся мужчина, но Лиза все же решила подойти.

- Привет малышка.- Девушка села на колени перед девочкой и положила свои руки ей на колени.

- Ты ведь меня помнишь? Расскажи мне, что у тебя случилось, где болит?- Девочка все также продолжала плакать.

- Да все с ней хорошо, сейчас уже успокоится. Давайте приступим к подписанию договора.- Игорь заметно нервничал.

- Эй малышка, посмотри на меня. Ты ведь помнишь меня, тебе не стоит меня бояться. Открой глазки и я тебе помогу.

- Я не упала, это он меня ударил.- Всхлипывая, но все еще не открывая лица, сказала девочка.

- Да что ты такое несешь, я тебя сейчас ремнем по попе.- Мужчина вскочил со своего места и понесся к дочери, он очень боялся быть раскрытым.

Девочка рефлекторно прижалась к Лизе, хватаясь за ее шею руками.

- Он меня бьет и маму бьет, он избил ее, а меня забрал. Помоги мне пожалуйста.- У девочки началась истерика, она громко кричала, всхлипывала и держалась за Лизу с такой силой, что никто бы не смог ее отцепить.

- Это правда? - Лиза обняла девочку и прижала к себе. Она встала с пола вместе с ней и посмотрела на мужчину. На котором и лица в этот момент не было, он понимал, что это его провал и быстро соображал, что ему предпринять.

Любовь к истории или к историчке. Лиза ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя