17 Глава

1.1K 70 0
                                    

После уроков, Лиза сразу побежала в бассейн, она знала, что тренер не любил ждать. А злой тренер, означал длинную и мучительную тренировку. Быстро сдав верхнюю одежду и обувь в гардероб, Лиза побежала в кабинет тренера.

- Здравствуйте.- Лиза, открыв дверь без стука, ввалилась в кабинет и плюхнулась на кожаный диван у стены.

- Привет, спортсмен. Как настрой? Как здоровье? Готова к работе?- Мужчина взглянул на девушку, что бесцеремонно развалилась на диване. Только ей он позволял себя так вести. Остальные заходили к нему в кабинет только после стука и робко стояли возле двери, боясь сделать шаг.

- Все в порядке, готова пахать. Кстати есть там, что по рекламе?

- О как. Тебе денег не хватает?- Удивился тренер.

- Да так, нужно кое-что купить, я деньги родителям отдала. У меня хватает, но на дальнейшую жизнь нужно отложить.-Задумчиво произнесла Лиза.

- Есть парочка товаров, через месяц соревнования в Будапеште, если придем в форму, то контракт заключим, а там и призовые не маленькие. Вот кстати о Будапеште я и хотел поговорить. Если мы хорошо покажем себя на этих соревнованиях, у нас есть шанс попасть в спортивную академию в Лос-Анджелесе.

- Я... У меня же Ира, мне нужно с ней посоветоваться. Посмотрим, что она скажет.

- Стой. Ты ставишь свою бабу выше карьеры? Нет, ты извини, конечно, но это серьезный вопрос. Два года в Американской академии, с их техникой плавания, методом тренировок. Я конечно хороший тренер, но это совершенно другое. Ты просто обязана туда полететь.

- Я... А как же вы?- В голове у Лизы все смешалось, она не знала, что ей ответить.

- У меня жена перенесла сложную операцию, мне пришлось ее сюда перевести, нужен постоянный уход. Я не хочу, чтобы этим занимался кто-то кроме меня. Я работаю еще три месяца и ухожу. Ты должна продолжить наше дело. Зря я, что ли в тебя столько сил вложил? Не забыла еще, какая наша цель?

Лиза опустила глаза, теперь без тренера, ее цель становилась все дальше.

- Олимпиада.- Тихо ответила девушка.

- Ты почему нос повесила?

- Как же я без вас? У меня же ничего не получится.- Лиза была просто убита информацией.

- Так, во первых, мы с тобой еще поборемся. Я ухожу с работы, но это не значит, что ты не будешь отчитываться передо мной. Я буду продолжать тебя курировать. У нас еще есть полтора месяца, до того как ты уедешь.

Любовь к истории или к историчке. Лиза ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя