2 Глава

1.3K 95 5
                                    

Придя домой со школы, я завалилась спать, смена климата и недосып дали о себе знать. Проснулась же я в пять утра от звука будильника. Быстро умылась, оделась, и побежала на утреннюю тренировку. В раздевалке я встретилась со своей девушкой, она сонно надевала купальник и засыпала, как говорится, на ходу. Подойдя к ней, я прижала ее к шкафчику и вовлекла в поцелуй. Он вышел не долгий, но страстный. Оторвавшись друг от друга, мы переоделись и пошли к бассейну, размяв немного мышцы и, выслушав задание, сразу приступили к выполнению.

Спустя два часа мы пошли в раздевалку. Быстро приняв душ, мы шустро переоделись и привели себя в порядок. Посмотрев на часы, я поняла, что скоро начнется урок, черт, опаздываю! Арина предложила меня подвезти, весной она получила права и поступила в университет, поэтому родители подарили ей машину. И да, я совсем забыла сказать, Арина старше меня на два года. Подъехав к школе, я поцеловала ее и побежала на урок, прошло уже ровным счётом десять минут, а в расписании, как назло, была история. Я побежала на четвертый этаж, постучала в дверь и дернула е
ручку на себя.

-Извините за опоздание, можно войти?-сказала я избитую всеми фразу.

-Спортсменка, а на первый же урок опоздала. Проходи, но если еще раз опоздаешь, - пойдешь за классным руководителем. - сказала она и продолжила вести урок.

Я села за 4 парту возле окна и попыталась вникнуть в тему. Вообще, я не плохо отношусь к истории, также мне нравится биология, химия, английский, конечно, ведь я знаю его в совершенстве, и моя любимая физра. У меня нет проблем с предметами, но я не очень люблю русский язык, честно, ну не могу я запомнить все эти правила. Училка ко мне относится не очень, но и я не питаю к ней уважительных чувств.
Урок закончился и все стали собираться.

-Задержитесь, пожалуйста,-сказала мне Ирина Игоревна и села что-то писать в журнал.

Когда все вышли из кабинета, она протянула мне листок. Взглянув, я увидела там список литературы и ее номер телефона.
Я посмотрела на учительницу с немым вопросом, типо: "Что это, и для чего оно мне?"

-Это список литературы, который понадобится тебе, чтобы победить в олимпиаде. Все учителя просто в восторге от тебя, надеюсь, ты не подведешь.Там внизу, в конце списка, мой номер телефона, если ты будешь опаздывать, то просто позвони или кинь смс, что задержишься, чтобы я не ставила «н».

-Я уже участвую в олимпиадах и там большой список предметов, не думаю, что еще историю успею подготовить,-сказала я, смотря в ее карие глаза.

— Ничего, до олимпиады еще полгода, успеешь. Я, если что, помогу тебе.

-Хорошо, тогда я пойду, скоро география начнется, не хочу снова опоздать.

— Да, иди конечно.

Когда я вышла из кабинета, то ко мне подошла Полина, которая ждала меня, как верный друг.

-Что она от тебя хотела?

-Олимпиада.-обреченно выдохнула я.

-У-у, и эта пристала. Ладно, я знаю, как поднять тебе настроение, пошли в столовку, мой дорогой прожорливый друг.

Когда мы подходили к столовой, то увидели гигантскую очередь.

-Пропустите, помогите, тут человек умирает, срочно нужна еда.-толкая меня со спины, шла Полина, тараня мной всю очередь.

Растолкав всех, мы набрали еды и пошли за свой любимый стол.Сидим мы, значит, никого не трогаем, кстати, очередь, как была большой, так и осталась. Мимо нас проходят Татьяна Игоревна и Ирина Игоревна.

-Эх, опять очередь большая, не успеем мы поесть. -печально произносит классуха.

-О, Лиза, а ты не треснешь? Не съешь же сколько.-посмотрев на мой поднос сказала Татьяна.

-Съем.-говорю я и откусываю очередную булочку, запивая чаем.

— Лизочка у нас много ест, тренируется постоянно.- говорит Татьяна Игоревна и гладит меня по спине.

— Ну, я надеюсь ты не умрешь с голода, если я украду у тебя одну. — Ирина Игоревна протянула руку к тарелке, взяла булочку и откусила ее. Другой рукой она взяла из моих рук кружку с чаем и отпила.

Я сидела с открытым ртом, в немом шоке.Да что там я, мы все сидели в шоке: и я, и Полина, и Татьяна Игоревна тоже присела. Какая же она..., вот даже слов найти не могу.

- Спасибо, что не дала умереть мне с голоду.- она подхватила класуху под руку и вышла из столовой.

———
Порог 15 🌟

Любовь к истории или к историчке. Лиза ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя