- Господи, где ты была? Я обыскалась. Можно было хоть смс черкануть. – Полина набросилась на Лизу, с объятиями и расспросами.
- Все в порядке, у одного хорошего человека переночевала.- Спокойно ответила Лиза, слишком спокойно.
- Если ты хочешь уйти с уроков, пошли в наше любимое кафе, я чувствую нам нужно поговорить. Слишком много событий...
- А вот прогуливать я вам не советую, мои дорогие. Сегодня диктант, от которого очень многое зависит.- К девушкам подошла Людмила Николаевна и положила руку на плечо Лизы.- Все хорошо?- Женщина заглянула в глаза ученицы.
- Д-да, все в порядке, мы будем на уроке.- Ответила Лиза, все тем же ровным, спокойным голосом.
- Хорошо.- Учительница быстро ретировалась, оставляя Полину в немом шоке.
- Это...это что она только что сказала? Мои дорогие? Что? Как? Стоп! Ты у Людмилы Николаевны ночь провела? Она же старая!- На весь коридор закричала Полина.
Лиза схватила Полину за руку и потащила в ближайший туалет.
- Мать ты ебнулась? Нахера так орать то? – Подходя к умывальнику и открывая воду, спросила Лиза.
- Ты че реально с грымзой этой перепихнулась?- С открытым ртом спросила подруга.
- Да с чего ты взяла? Она просто помогла мне в трудную минуту и не зове ее так. Она очень хороший человек.
- Мы сейчас об одном человеке говорим?
- Да, Людмила Николаевна хороший человек, она помогла мне в трудной ситуации. Поэтому теперь мы не зовем ее плохими словами.
- О-окей. Теперь по поводу Иры...
- А что по ее поводу? Она мне вчера ясно дала понять, что я ей не нужна.
- И ты просто так это оставишь?
- Что ты предлагаешь мне делать? Упасть перед ней на колени и просить быть со мной?
- Нет, ну можно поговорить с ней, давай сходим...
- Нет. Я к ней не пойду. Можешь так, и сказать своему Егору.
- Мой ли он, после того, что я вчера высказала его сестре.
- Что ты успела натворить? Мне опять расхлебывать? Пошли в класс, скоро урок начнется, по дороге мне все расскажешь.- Лиза протерла руки бумажным полотенцем и пошла к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь к истории или к историчке. Лиза Ира
RomanceЛиза 16 лет. Профессионально занимается плаванием. Очень спортивная девушка. Много друзей популярна в классе, но при этом любит одиночество. Есть девушка ,недо девушка Арина. Лучшая подруга Полина, учатся вместе в школе. Ира или Ирина Игоревна - уч...