26 Глава

976 66 1
                                    

- Просыпайся Лиз, у тебя сегодня тренировка.- Даша потрясла подругу за плечо.

Квартира у Людмилы Николаевны была не очень большая и поэтому девушкам приходилось спать вместе. Лиза могла бы уехать в гостиницу или снять номер в отеле, но женщина категорически запретила это делать. Так что, пока дом Лизы на стадии оформления, она жила у Дашиных родителей.

- Не хочу. Давай завтра, так спать охота.- Переворачиваясь на другой бог, сказала Лиза.

- Ты хочешь пропустить первую тренировку, с новым старым тренером? Поднимай свой зад с кровати, я уже не сплю из-за тебя. Пойду кофе приготовлю и завтрак нашаманю.- не дождавшись от Лизы никакой реакции, Даша ногой уперлась в спину девушки и столкнула ее на пол.

- Даша блять.- Чуть громче, чем следовало, сказала девушка, лежащая на полу.

- Зато ты проснулась.- Выбежав из комнаты, крикнула Даша.

После освежающего душа девушки сидели за столом, Лиза уплетая свою сытную яичницу, а Даша пила кофе и просматривала какие-то документы.

- Во сколько ты освободишься? Мне нужно твое присутствие у нотариуса. Дом сегодня перейдет в право собственности.

- Не знаю, тренировка примерно до десяти, потом хотела к Арсению заехать. Хочу поставить приставку в палате малого, а то лежит скучает. Будем с ним резаться. Наташа разрешила, сказала, что он слишком много читает и ему нужно отвлечься.

- Хорошая идея. Когда ты поговоришь с родителями?

- Не знаю. Возможно сегодня, если встречу их, или в конце недели, возьму с собой Полину, чтобы была буфером. Она вроде с ними сдружилась даже.

- Хорошо, если что скажи мне, я тебя не брошу.

- Конечно. Ладно, мне пора, попробую поговорить с Артемом, по поводу филиала. Держи меня в курсе по поводу конкурса. Хочу быть в курсе всего. Спасибо за завтрак.- Лиза встала из-за стола, поцеловала Дашу в макушку и пошла одеваться.

- Какие люди! Не знал что ты в городе.- К Лизе подлетел высокий парень с татуировкой на всю руку.

- Привет бедолага.- Заулыбалась Лиза, обнимая парня в ответ.

- Какими судьбами?- Отстранившись, спросил Артем.

- На тренировку пришла.

- Что?

- Договорилась с Вячеславом Евгеньевичем, что пока потренируюсь у него. Много чего произошло за столь короткое время. Давай сходим после тренировки в кафе, посидим, поговорим. Мне нужно обсудить с тобой одну идею. Твои связи крепнут?

Любовь к истории или к историчке. Лиза ИраМесто, где живут истории. Откройте их для себя