2-ое сентября, на улице ещё не так прохладно, как в ноябре, но и уже не так тепло, как в июле, что-то среднее, именно с такими мыслями Глент выбирал себе наряд. Промучавшись с этим около полу-часа, он таки выбрал белые джинсы и сиреневую футболку, ну а что? на улице светит солнце, можно надеть и что-то такое, хотя бы один раз в жизни. Взяв с собой сумку, Глент вышел в коридор, где столкнулся со своей матерью.
*блять, сегодня не тот день, когда я хотел бы её видеть*-проговорил в мыслях Глент, точнее, он предпочёл бы вообще её никогда не видеть.
Осмотрев своего сына снизу вверх женщина сказала:
-Ты все-таки решил хоть раз в жизни надеть что-то НЕ чёрное?-Она говорила это с какой-то долей насмешки, и это было прекрасно понятно парню, но зная, что может с ним случится, он ничего не ответил, а просто смерил её недовольным взглядом.
До школы было идти минут 10, за это время парень успел скурить 2 сигареты, что значительно облегчало его жизнь, зайдя в кабинет со звонком, он как обычно плюхнулся на заднюю парту, 3-го ряда у окна, по соседству на последней парте среднего ряда сидели Кобяк и Серега, Влад тихо с ними поздоровался, и как ни в чем не бывало залез в телефон. Уроки не очень его волновали, особенно в начале года, вводные уроки, задают мало, кого вообще может это волновать после 3-х месяцев отдыха?
-Добрый день, дети - в класс вошёл мужчина с русыми волосами и выраженными голубыми глазами. - Я ваш новый классный руководитель, зовут меня Владислав Андреевич - Весь класс покорно поднялся в знак приветствия, лишь глент остался сидеть на своей задней парте, его все равно не видно за целым рядом людей.
-Пока уроки вводные, пройдёмся по списку, и заодно познакомимся? - В классе поднялся гул, все были согласны ничего не делать, как и Глент, *Пусть делают что хотят* - он все равно был последним в списке.
-Итак, Абрамов - Глент слышал начало этого монолога, но дальше у него не хватило сил, и он сидел в наушниках, слушая свою любимую группу "Нервы" ну да, а что ещё слушают депрессивные подростки? Иногда прислушиваясь, дабы понять, как далеко ещё до конца журнала, и вот он слышит свою фамилию.
-Чашейко? - с неким облегчением в голосе проговорил Владилав, это был последний человек в списке.
-Это я - немного приподняв руку вверх ответил Глент.
-Отлично, как я могу к тебе обращаться? - пытаясь запомнить как выглядит ученик, продолжал диалог Владислав. Но Глент хотел испортить его планы на милую беседу, это было по его части.
-Вы выглядите очень по-гейски, Владислав Андреевич, можете звать меня "Котик" или "Зайчик"? - С насмешкой в голосе, и вызовом в глазах, Глент смотрел на своего нового учителя.
- Я учту это, а пока назови свое настоящее имя, котик - Глент понял, учитель решил продолжать игру, но на этом его грандиозный план обрывался. Весь класс наблюдал за этим, и иногда, с некоторых парт доносились смешки, но это не волновало ни одного, ни второго, они были увлечены друг другом.
-Меня зовут Влад - Глент проговорил это чуть тише, но давая понять, что игра не окончена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они встретились в школе.
FanfictionВлад Чашейко-обычный 17-летний подросток, со своими проблемами и переживаниями, у него так-же есть проблемы с родителями и личной жизнью, из класса, да и в принципе, у Влада только 2 друга-Серега и Кобяк, но изменит ли что-то появление в их жизни но...