34

1.6K 93 56
                                    

Последние два дня отходились "на похуй" и вот уже это ебаное 28 число, когда ходить никуда не надо. Пока Глент валялся в кровати, Влад был на работе, сдавал последние отчеты на каждого ученика, это был его последний рабочий день. Сегодня они отдыхали, а завтра планировали нарядить квартиру к новому году. Глент уже подготовил подарок Владу, какая то книга, которую он давно хотел прочитать, и конечно же, самый прекрасный подарок на Земле - себя. Ну а что? Хотите сказать вы не обматывались мусорным пакетом и не дарили себя? Странные.
Влад возвращался в обед, часа в три, когда Глент уже прибрался, приготовил покушать и как довольный кот лежал на диване и ждал своего хозяина. Каждый день для них был днем сурка, состоящим из всяких нежностей, объятий и поцелуев, за исключением нескольких бытовых ссор. Уже обыденно Влад заходит в квартиру и первым делом идет целовать своего мальчика, а потом садится кушать. Часто они смотрят вместе фильмы, потому что им просто нравится лежать в обнимку, часто Влад читает Гленту книги вслух, а тот просто лежит рядом залипая на его профиль, часто они ходят гулять за ручки, обсуждая все что угодно. Примерно так же и прошёл этот день, они наслаждались компанией друг друга.
Утро следующего дня для Глента не было добрым. Внизу Влад включил на колонке какую то новогоднюю блевотную песню, да ещё так громко, что не проснуться от нее было, наверно, невозможно. Натянув на себя бежевый худак Влада, он недовольно потопал вниз с предъявами.
-Ты ебанулся? - Глент говорил громко, стараясь перекричать эту ебаную песню, но Влад, видимо, был слишком занят уборкой на кухне.
План неожиданно подойти сзади работал всегда безотказно, на Глента сразу обращали внимание.
-Буу - Он обнял Влада за талию, на что тот только вздрогнул.
-Ещё раз ты меня так напугаешь и я поймаю инсульт - С осуждающим взглядом Влад повернулся к Гленту
-А ты не ахерел ли так громко музыку включать, что я не смог до тебя докричаться? - Новогодняя мелодия все ещё громко играла на фоне, и Глент был этим недоволен
-Да ну тебе, за то проснулся пораньше - Влад ослепительно улыбнулся и чмокнул Глента куда то в нос - Собирайся и поедем в магазин, надо купить елку и игрушки новогодние.
Глент был не рад такому раскладку событий, поэтому все время пока одевался и чистил зубы он был недоволен, его мало того, что разбудили, так ещё и заставляют куда то ехать. Хотелось завалиться обратно под тёплое одеялко и никуда не вылазить, но Влад уже подгоняет его с первого этажа, поэтому выбора нет.
Едут они не долго, минут 30, и подъезжают к тц, где миллионтысяч магазинов, в которых они проведут вечность. Глент уже заранее состроил недовольное ебало, с которым проведёт весь оставшийся день. Влад же наоборот был слишком веселым, слишком быстрым и слишком громким сегодня, что очень раздражало.
-Мне вот эта елка нравится - С детским интересом Влад рассматривал стандартную искусственную елку темно-зеленого цвета.
-Ну бери эту, мне то че - Глент переписывался с пацанами, ему не нравилась вся эта суета.
Влад лишь цокнул на его ответ, и подозвал женщину-консультанта, что бы обговорить с ней его выбор.
Дальше шарики, гирлянды и мишура, ещё хуже. Цвет шариков должен подходить под цвет мишуры, а гирлянда нужна строго 9 метров, а ведь Владу ещё не все цвета нравились, в общем, они пересрались 20 раз, проведя в магазине три с половиной часа.
Домой Глент вернулся с ужасным настроением, в то время как на Влада как будто не повлиял этот поход в магазин, он был все таким же радостным и шумным.
-Не раскисай, сейчас квартиру нарядим и будем отдыхать - Влад пытался преободрить Глента, поднять ему настроение, но не получалось, он все равно отвечал сухое "Ага" уходя переодеваться в комнату.
Пока влад ставил елку Глент вешал гирлянду на стену, настроения все так же не было, и он постепенно заражал этим Влада.
-Ты придурок? Она не тут должна висеть - Собрав наконец елку, сказал Влад
-Сам ты придурок, ты елку ставишь? Вот и ставь, если что то не нравится, сам перевешивай - Глент все ещё всем недоволен, и все ещё он хочет полежать под одеялком.
-Блять, да иди нахуй со своим хуевым настроением - Вот, под влиянием Глента у Влада тоже портилось настроение, его глаза уже не так горели всей этой пред-новогодней суетой.
-Сам иди нахуй - Бросив гирлянду Глент ушел наверх, хлопнув дверью, не желая больше продолжать диалог.
______________________
702 слова
Ну шо, приветик, как ваши дела?
Да, наконец то эта долбоебка решила что-то написать, ура, победа.
Отучилась я эту неделю и уже устала как собака, а вы как?
Не знаю что тут ещё можно написать, расскажите как вам эта глава, что-ли.. 😕

Они встретились в школе. Место, где живут истории. Откройте их для себя