Проснулся он где то вечером, трудно было сказать, после того как просишь весь день жёстко теряешься в пространстве, телефон лежал где то под Глентом, поэтому он не сразу его нашёл. 5 часов вечера, он проспал 10 часов, на экране была куча сообщений из беседы с пацанами и из диалога с Владом и везде почему то Глента крыли матом
-Глент, блять, ты даун что ли, больной шататься по улицам
-Ещё и перед школой
-Тебя Влад увидел, тебе такой пиздец
-И от нас с Кобяковым, знаешь ли, тоже
-Еблан
Ну и дальше мемы про дединсайдов, удивительно, как эти дауны могут так резко переключиться с какой то темы на приколы. Это было ещё пол беды, а вот диалог с Владом..
-Ты че еблан, блять
-Охуел по улицам шататься с температурой
-Я ж приду
-И тебе переебу, даун
-Какой ты все таки ребенок, кошмар
-Я в ахуях
И это был далеко не весь его ахуй, на что Глент мог ответить только
-Лежачих не бьют - Либо это реально сработает, и его никто не побьёт, либо его побьют ещё сильнее, чем хотели. Ответ пришёл достаточно быстро, что очень странно
-Пидор температурный - Надо обязательно скинуть это Серёже и Кобякову, что бы они сделали из этого мем и записали так Глента в контактах. Пока он лежал в своих размышлениях, вспомнил, что мать была ещё дома, и надо выйти показаться, что он живой, если ей это вообще было нужно. Но как оказалось, матери дома не было, видимо она уехала раньше, чем планировала, но было как то все равно, главное, что теперь он один дома, и можно на сообщение Влада "Я ж приду и переебу тебе" ответить "Приходи" Вот будет весело, но все равно страшно, вдруг реально прилетит. Хотя, можно было написать, что бы он приходил обниматься, и может тогда все будет нормально? Но сначала надо было хотя бы чаю выпить, а то так и подохнуть можно. Он поставил чайник и стал выбирать какой же чай попить ему сегодня. Может обычный чёрный? Или ричард с апельсином? Может с чабрецом или бергамотом? Хотя нет, хочу мятный, или малиновый?
Если у вас только 1 чай и вы никогда так не делаете, мне очень жаль. Выбор остановился на зелёном с мятой, но одному пить чай не вкусно, поэтому можно позвать Влада и что бы обняться и что бы чаю попить, что Глент и сделал.
-Приходи чай пить - можно ещё попросить принести че нить к чаю, но возможно он сам догадается, или спросит хотя бы.
-Я не пью чай - Да блять, можно было не ломаться, и 1 раз в жизни сделать маленькое одолжение влюблённому в тебя школьнику, и выпить с ним чая, НЕ ПОДОХНЕШЬ, мог бы ответить Глент, но не стал, он же не самоубийца, а хотя..
-Я могу заварить тебе кофе - Если он и его не пьёт, то пошёл нахуй автоматически как бы
-Ладно, тебе что-то принести к чаю? - Ну, как и ожидалось, он же воспитанный мальчик то
-На твоё усмотрение - сообщение так и осталось без ответа, видимо, он уже собирался в магазин, который находился, кстати, прям рядом с домом Глента, удобненько.
Минут через 7 послышался дверной звонок, но в этот раз было уже не страшно, горел свет, да и Глент знал, кто к нему пришёл.
______________________________
От меня:
524 слова
Простите меня пожалуйста, за то, что глава выходит только сейчас, я весь день просто проспала, а потом как то не знала что и написать, поэтому простите, как могу так и выкладываю.
Для тех, кто переживает за конец этого фф, он будет ближе к 20 главе, это во первых, а во вторых, я решила все таки сделать 2 концовки, для любителей хэ, и для любителей стекла)
Расскажите хоть, как дела у вас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они встретились в школе.
FanfictionВлад Чашейко-обычный 17-летний подросток, со своими проблемами и переживаниями, у него так-же есть проблемы с родителями и личной жизнью, из класса, да и в принципе, у Влада только 2 друга-Серега и Кобяк, но изменит ли что-то появление в их жизни но...