19

1.8K 99 7
                                    

-Хватит валять дурака, Влад. - И снова он делает вид, что не понимает, снова смотрит вопросительным взглядом прямо в глаза.
-Я не понимаю о чем ты- Всё он понимает, но говорить не хочет, он вообще ничего не хочет. И видеть его сегодня он не хотел, но Влад просто не оставил выбора.
-Все ты понимаешь, я жду объяснений- От этого серьёзного тона мурашки по коже, голубые глаза заглядывают прямо в душу, перелистывая её как страницы книжки.
-Объяснений чего? Того, что у тебя есть девушка? - Было страшно, очень страшно и напряжённо, но он не уйдёт пока Глент все не расскажет.
-Чего ты блять несешь - Теперь уже не понимает Влад, не понимает и повышает голос ещё на пол тона. Главное не расплакаться.
-Что я несу? Я сам видел сообщение, ты уж прости, я не специально залез в твой телефон. - Теперь голос повышает уже Глент, ему страшно, но Влад не должен этого знать.
-Какое блять сообщение? У меня из девушек в контактах мать, сестра и бывшая, не неси хуйни. - Зачем ему в контактах бывшая...
-Я что, шарить в твоих бабах должен? Зайди да сам посмотри - Влад моментально достал телефон и начал что-то в нем делать.
-Сообщение от бывшей ты видел, она писала, что б я не забыл вернуть ей деньги, придурок - У нормальных людей бывшие либо не записаны, либо записаны, но без сердечка, а здесь КАК БЛЯТЬ ДОГАДАТЬСЯ КТО ЭТО?
-Тогда почему она у тебя с сердечком подписана -Глент бы с радостью его сейчас обматерил и послал, но тогда он бы получил пиздюлей, однозначно.
-Потому что я забыл удалить её контакт. Почему ты меня вообще допрашиваешь? Ты мать моя что-ли? - Действительно, почему?
-Все, мы поговорили, я понял свою ошибку, теперь ты доволен? Съебешь из моего дома? - Пора было уже, Глент вообще не планировал его видеть ближайшие недели две, а тем более разговаривать с ним.
-Нет, ты мне кофе предлогал - Его голос стал значительно тише, на лице проскальзывала улыбка, а глаза снова приобретали тот озорной блеск. И все таки такой Влад Гленту нравился гораздо больше.
___________________________
От меня:
330 слов
Извините, что долго, я решила отдохнуть немного, но думаю пока буду импровизацию сегодня смотреть напишу ещё.
Как дела ваши?

Они встретились в школе. Место, где живут истории. Откройте их для себя