6 (1)

2.5K 118 28
                                    

Вы спросите, почему же у него было все не так? Потому что этот маленький, глупый ребёнок, с глубокими, карими глазами, в которые хотелось смотреть вечно, не выходил у него из головы. Может потому что он такой глупый и сначала думает, а потом делает? А может потому, что их знакомство как то не задалось с первого дня? А может просто потому, что он снова хотел ощутить тепло его объятий? Не знаю, может все эти три пункта и подходили, но он думал, почему же этот ребёнок не явился сегодня на уроки. Фантазия рисовала странные картинки, как это и бывает, но можно ведь просто написать и спросить? Или учителям не дозволено писать своим ученикам в вк? Хотя какая разница, ему нужно было это знать, вдруг что то случилось? И он решил написать.

Владислав Андреевич
-Влад, добрый день, тебя почему на уроках не было?
Влад Глент
-Добрее бывало, а что? Вы уже соскучились по мне? =(
Но ведь игра была ещё не закончена, а тут такой повод появился.
Владислав Андреевич
-Нет, просто мне нужно знать как твоему классному руководителю.
Влад Глент
-Я заболел, приду через недельку, не волнуйтесь)
Какой же он все таки глупый, и Влад убедился в этом уже который раз, но отложив телефон он снова утонул в своих размышлениях.
А гленту было весело, он же заболел, поэтому пизды за свои шуточки он не получит, и раз Влад решил написать ему сам, можно теперь писать ему в лс всякую ересь, но начать надо с простого, что бы деда инфаркт не хватил.
Ну раз с чего то простого, то можно кинуть картинку "с днем пельменей"? Вообще было срать, надо было скинуть именно картинку, что я и сделал. Я бы сказал, что ответ не заставил себя ждать, но нет, заставил, он просто прочитал и ничего не ответил, игнорщик, ну я ему ещё это припомню. Дальше решил ничего не писать, вот он как нибудь напишет что-нибудь важное, а я так же его проигнорю, и будет уже 2:2. Но услышав звук уведомления я быстро схватил телефон, в надежде, что напишет именно тот, о ком я думаю, даже сам не понимая почему, и угадал же. Экран светится сообщением от Владислава, "Ты аут?" просто. коротко. всем ясно, спасибо, любимый учитель, это вообще норм такое писать ученикам? Но решил я ответить совсем по другому
-Беру пример с вас - Мне кажется, он явится ко мне домой и обматерит так, что словарный запас увеличится в половину, хотя откуда бы ему знать мой адрес, а оказалось, что откуда.
Сообщение так и осталось без ответа, а я провалялся в кровати до вечера, переодически вкидываясь невкусными таблетками. Звонок в дверь прервал мое ухохатывание с очередного мемчика в нашей с пацанами беседе, кого бы там принесло, мать должна вернуться намного позже, да и ключи у неё были, взяв первое, что попалось под руку, а именно учебник обществознания, я пошёл к двери, включая свет во всей квартире, что бы не было так страшно, по пути зайдя на кухню и положив на стол сковороду, на всякий, ведь как у маленького мальчика, коим он и являлся, у Глента было много страхов. Одним из них была темнота, поэтому по пути он включал свет, вторым он боялся, что за дверью может висеть чья-то голова у глазка, или ещё что-то, ну, дурацкие детские страшилки оставили свой отпечаток в памяти. Буквально на цыпочках я дошёл до двери, и аккуратно глянул в глазок, что бы не дай бог не увидеть там какого нибудь маньяка.
__________________________
от меня вам
Главу разделила на две части, что бы было поинтереснее, продолжение уже пишу, возможно выйдет на следующей неделе даже. 563 слова, вторая часть этой главы будет примерно такая же, или побольше.
Вас стало так много, не знаю куда деваться и что делать, чувствую большую ответственность за этот фф.
Как думаете, кто пришёл к Гленту?

Они встретились в школе. Место, где живут истории. Откройте их для себя