Ночь. Темные облака обнимаются на небе. Изредка за окном мелькают фары машин, слышен рев мотора. На фоне играет какая-то глупая передача по телевизору. А Влад не спал. Не спал и думал, много думал. На его плече лежит спящий Глент, положив свою больную руку в руку Влада, а тот в свою очередь старался сохранить комфорт мальчику, что бы он выспался. О чем же он думал? Да обо всем, о себе, о работе, о том, что хочет спать, о Гленте. Стоп. На этих мыслях он задержался дольше всего. Мальчик однозначно был ему небезразличен, но что с ним делать? Сейчас он может только помочь ему, обнять, отдать то тепло, которое он не получил в детстве. Глент ему доверяет, и Влад это правда ценит, он видел как мальчик искренне смеётся, как плачет, он видел его спокойным, обеспокоенным, да любым. От мыслей оторвал Глент, не удобно было лежать на плече, и надо было положить мальчика на диван, что бы он хорошо спал. Но мальчик не хотел отрываться вообще, он сильнее сжал руку Влада, и что-то пробубнил себе под нос, что-то на подобии "не надо" и Влад не стал возражать, пусть спит. Прошло ещё бог знает, сколько времени, Влад все ещё не спал, просто дремал облокотившись о спинку дивана, на улице уже светло, часов семь, как минимум, небо абсолютно чистое, от тех тёмных облаков не осталось и следа, машины ездили все чаще, мешая спать, из-ха штор светило солнце, очень красиво ложась на мальчика, который все таки лег, но руку не убрал. Влад почувствовал какое-то движение рядом, и открыл глаза. Глент проснулся. Его раньше тёмные глаза сейчас были светлыми, взъерошенные волосы прядями спадали на волосы. Спросонья трудно понять где ты, так и Глент сейчас не понял, что он и где.
________________________________
От меня: очень мало слов.
Я допишу эту главу дома, обещаю.
Сейчас сижу на физике и у меня 7 процентов на телефоне, поэтому так коротко. Поделитесь вдохновением..
Как думаете, что будет дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они встретились в школе.
FanfictionВлад Чашейко-обычный 17-летний подросток, со своими проблемами и переживаниями, у него так-же есть проблемы с родителями и личной жизнью, из класса, да и в принципе, у Влада только 2 друга-Серега и Кобяк, но изменит ли что-то появление в их жизни но...