35

1.4K 100 41
                                    

В конце двадцать девятого мальчики разошлись по разным комнатам, тридцатое Глент провел с пацанами на квартире у Кобякова, они немного выпили (все, кроме Сереги) и пошли гулять по ночному городу, в свете новогодних гирлянд дома выглядили как нигода красиво. Прогуляв всю ночь глент вернулся утром тридцать первого, пока Влад еще спал. Они не разговаривали с той ссоры, казалось бы, мелкая ерунда, а с другой стороны, послали друг друга нахуй. Зайти в комнату к Владу Глент так и не решился, поэтому завалился спать в соседнюю, скоро новый год, а затем его день рождения, эти мысли делали счастливее, поэтому ему снились хорошие сны. Проснулся Глент где то часа в два, когда Влад, судя по звукам, во всю готовился к новому году. Из-за прогулки с пацанами и предстоящего праздника настроение было хорошее, портило его только нежелание разговаривать с Владом, а как с ним не разговаривать если они живут в одной квартире? Надо спуститься хотя бы попить, иначе он просто умрет от жажды. Не переодеваясь, в уличной одежде, в которой Глент и лёг спать, он спускается вниз. Влад сидел за столом и что-то печатал в телефоне, пока на плите варилась картошка, на Глента он даже не обратил внимания, пока тот не подошёл к полкам с посудой.
-Ну и хули ты сюда пришёл - Глаза Влада помутнели и приобрели темно синий оттенок, глубокое и холодное море - Съебись
Он грубо оттолкнул Глента от столешницы, что бы достать какую то тарелку. Слова прилипали к телу, как будто прожигая его насквозь, боль буквально ощущалась физически. Уйти, убежать, надо убежать от этого. Глент выходит из дома, курить. Пачка сигарет, которую в последнее время он брал в руки редко, лежала в кармане. Зажигалка не поддавалась трясущимся рукам Глента первые попытки три, но потом сдалась и ярко оранжевое пламя подожгло сигарету. Приятный ванильный вкус вперемешку с дымом спасал как раньше, бегущая красная строка в голове говорила о том, что сейчас погибло ещё несколько нервных клеток, хаха. В голове летали только неприятные мысли, а дрожь в теле никак не хотела уходить. С неба шёл снег, большими и белыми снежинками приземлялся на землю, к остальным сугробам, которые в свете солнца очень красиво и ярко блестели. Выкурив две сигареты он все таки вернулся домой. Руки все ещё мелко дрожали, а щеки покраснели от холода. Мимо проходил Влад, бросив холодный взгляд темно синих сапфиров, он пошёл в комнату. Блять. Руки снова задрожали, истерика спускалась словно снежная лавина. Что можно придумать, когда рядом только ванна? Бритва, точнее, лезвие от бритвы, первое, что пришло в голову. Да, это глупо, но сейчас просто необходимо, сейчас плохо. Лезвие касается нежной молочной кожи, на которой сразу появляется красная полоса. Сидя в ванной Глент чувствует облегчение, плакать больше не хотелось, а красные капельки крови стекали в белую ванну, и сразу же смывались водой. На фоне шума воды было слышно, как Влад ходит по квартире, но сейчас это не волновало. Оставив на руке примерно 6 таких же красных полос, Глент отложил лезвие. Вылазить из ванной не хотелось, там было так тепло, поэтому он остался сидеть в ней, прислушиваясь к звукам за дверью. Влад куда то ходил и чем то гремел, на фоне играл телевизор.
-Глент, мне ванна нужна - Голос из коридора отвлек Глента от мыслей.
______________________
От меня:
524 слова
Ну как вы тут? Да, главу задержала, ну извините. Мы вышли на карантин, поэтому завтра еще одну напишу.
Мне видимо слишком жалко заканчивать этот фф, раз я решила дальше рястянуть сюжет.
Ну и как думаете, что будет дальше?

Они встретились в школе. Место, где живут истории. Откройте их для себя