За дверью было темно, как в пещере, придётся либо спрашивать "Кто?" либо сразу открывать дверь, и я конечно, выбрал 2 вариант, уже замахнувшись учебником обществознания я открыл дверь, хвала всем богам, там были всего лишь Кобяков с Серёгой, которые явно офигели от моего вида. В домашней одежде, которая как правило, может быть самой странной в вашем гардеробе, вы же дома, синяки под глазами как мешки с картошкой и учебник общества в руках, картина не из лучших. Кобяков даже пакет с какими то фруктами чуть не выронил.
-Ты че, сдурел? - жопой клянусь, они это в один голос сказали, даже переглянулись, мол, почему
-Да вы офигели без предупреждения приходить, я тут чуть не откинулся - ну я реально чуть не откинулся, они же знают, что я боюсь
-Да заметно - Серёга даже заглянул в квартиру, которая вся была освещена желтоватым светом.
Что бы вы имели хоть какое то представление, попытаюсь примерно описать интерьер:
Входная дверь темно-коричневая, обитая кожей, справа сразу возле входа кухня, не большая не маленькая, угловой бежевый диванчик, стол, холодильник и кухонная гарнитура, соответственно. Чуть подальше от кухни вход в гостиную, достаточно просторную, так же с бежевым диваном, но уже побольше, телефизор, маленький столик и белый ковер с декоративным деревцем, дверей в гостиную нет, но есть небольшие, полу-прозрачные шторки, которые при желании можно закрыть, но они были открыты почти всегда. Коридор при входе, от которого отходят кухня и гостиная достаточно просторный, большой шкаф купе, без зеркала, потому что Глент боялся своего отражения в темноте. Прямо по этому коридору дверь в ванную, дверь бежевая, рядом стоит напольная лампа. Справа от ванны маленький коридорчик и две двери, комната матери Глента и его комната. Да, сложно, но попытайтесь понять. Кобяков вручил пакет фруктов Гленту, а он потащил его в комнату пока ребята пошли мыть ручки. Если конкретно, в пакете были апельсины и зелёные яблоки, которые обожал Глент. Придя с ванны парни начали ржать с разных локальных мемов и общаться на абсолютно разные темы, плюс их дружбы был в том, что у них не было каких то табуированных тем, они говорили обо всем, совсем не стесняясь. Так они просидели часов до восьми вечера, конечно, никто не хотел расходиться, но у Кобякова с Сергеем были родители гораздо ответственнее Владиных.
Проводя друзей я уселся на полу в своей комнате, что бы спокойно утонуть в своих мыслях. На протяжении всего веселья с пацанами меня не покидало желание написать Владиславу, это очень странно, я не понимаю почему, но при них я не хотел ему писать, хотя бы потому, что не знал что можно написать учителю в принципе, но когда они ушли стало проще, можно было спокойно подумать, а не ржать над каждым словом. Интересно, если позвать учителя к себе, что бы обняться, это будет слишком странно? Но ведь Глент болеет, и сейчас ему можно простить любой бред, на часах девять вечера, поэтому он конечно же ему написал.
-Владислав Андреевич, вы можете ко мне приехать? - ну, он же не мог сказать зачем конкретно его зовёт, правильно?
Как ни странно, но ответ пришёл почти моментально
-Могу, а что у тебя случилось, Чашейко? - достаточно логичный вопрос, но что за обращение по фамилии?
-Приедьте пожалуйста, я вам тут все расскажу - интригу нужно держать до конца
-Ладно - он действительно согласился приехать? учитель.к ученику. в 9 вечера. А вот это уже логичным назвать трудно. Он, кстати, не спросил адрес, но видимо Глента это тогда не сильно волновало, он просто хотел обняться, да с учителем, и что?
Владислав приехал минут за 10, я молча открыл ему дверь, было уже даже не страшно передвигаться по квартире, так же молча отошёл, что бы он мог пройти, и так же молча закрыл за ним дверь, последовал опять же, логичный вопрос
-Так что у тебя случил... - и я не дал ему договорить, я просто обнял его, и сейчас это было лучшее, что я мог ощутить. Это было очень нелепо, с учётом того, что я был ниже Влада примерно на голову. Сначала он впал в ступор, и это ощущалось, но потом он обнял меня в ответ. Крепко. Двумя руками. И мы простояли так минуты две, на пороге, каждый думал о чем то своём, о чем то личном, о чем то, что нельзя было обсуждать, но мысли в итоге сливались воедино, каждый понимал, что ему нужны были эти объятия. Казалось бы, они просто обнимались, но в этот же момент они как будто делились чем то сокровенным, отдавали свое тепло, и оба понимали, что это не просто так.
__________________________
От меня вам:
726 слов.
Говорила, что продолжение выйдет на след. неделе, но на меня нахлынуло вдохновение, надеюсь, никого не разочаровала эта глава.
Как думаете, что будет дальше?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они встретились в школе.
FanfictionВлад Чашейко-обычный 17-летний подросток, со своими проблемами и переживаниями, у него так-же есть проблемы с родителями и личной жизнью, из класса, да и в принципе, у Влада только 2 друга-Серега и Кобяк, но изменит ли что-то появление в их жизни но...