29

1.7K 97 30
                                    

-Успокоился? - Радужка его глаз стала светло-голубой, а в глазах снова заиграли огоньки.
-Теперь да - Глент смущённо отводил взгляд вниз, в голове то и дело пролетали какие то мысли, но одна из них была самой яркой.
-Кобяков, блять - Он аккуратно убрал руку Влада и пошел за телефоном. Много вопросов, и пока что, нет ответа. А вдруг Серёга ему отказал? Экран засветился, 5 уведомлений от Кобякова.
-ВЛАД
-АОАОАОА
-ЕБАТЬБЛЯТЬ
-МЫ ВСТРЕЧАЕМСЯ
-ААААА - Казалось, что он кричал это где то рядом с ним, а не писал в сообщениях. Сзади подошёл Влад, обнимая и ставя свою голову на плечо Глента.
-Че это он? - Шепчет прямо на ухо, этот шепот пробирается под кожу и отдается мурашками по всему телу.
-Они с Серёгой теперь встречаются - Аж гора с плеч. Он рад за друга, очень рад, ведь Кобякову никогда не везло в любви, а тут, он уверенн, у них все будет прекрасно.
-Тебе интереснее сейчас радоваться за Кобякова -Снова этот шепот, от которого бегут мурашки, хочется расплыться, стать маленькой довольной лужей, на руках Влада- или ты все таки хочешь провести время со мной?
-Я рад за них, но хочу провести время с тобой - Он выключил телефон, убирая его в карман и развернулся прямо в объятия Влада.
-Что ты поделать хочешь? - Глент видел в инете какой то фильм, который захотел посмотреть, поэтому очень надеялся, что Влад ответит именно это.
-Любое время, проведённое с тобой, для меня лучшее, так что не знаю - От приторности этих слов захотелось выпить чистого, горького кофе без сахара или молока и заесть его 70% шоколадом
-Я хотел фильм с тобой посмотреть - Почему то он сказал это тихо, будто смущался как 5-ти классница перед старшаком
-Конечно давай посмотрим - Он подхватил его на руки и потащил на диван. Как бы Глент не отбивался, и не просит его отпустить, на все попытки Влад только громко смеялся, а потом кинул его на диван. В прямом смысле слова кинул, Глент почти отлетел на пол.
Снова какая то мелодрамка, Глент лежит на коленях Влада, который, в свою очередь, постоянно гладит его по голове, снова обнимашки и счастливый конец, но не интересный сюжет. Просто девушку в очередной раз предали, она нашла себе мужчину только для того, что бы от него родить, так, для себя, а в конце они поженились, слаще некуда, но под конец Глент все равно заплакал, а Влад его успокаивал и говорил, что это лишь фильм.
_______________________
От меня:
390 слов
Тут я должна оправдываться, почему меня так долго не было, но нет, просто нет вдохновения и все.
У меня ну оочень важный вопрос: Нужны ли сюда потрахушки, или оставить просто милые отношения? Если нужны, то какие, потому что у меня уже есть несколько планов))
yadayn милашкаrrr

Они встретились в школе. Место, где живут истории. Откройте их для себя