-Океей, оставайся - Глент пошёл на кухню заварить кофе, а Влад уселся на его диван и листал каналы, на которых в это время не шло ничего, на его взгляд, интересного.
-И что делать теперь? Вроде все уже нормально, но стоит ли рассказывать ему о своих чувствах сейчас? А если он плохо отреагирует? У него же была девушка, он наверно гетеро. - Поток мыслей не давал Гленту покоя, и пока он пытался разложить по папкам в голове эти мысли, перелил в кружку кипятка.
-Блять. - Он обжег тыльную сторону ладони, которая почти моментально покраснела, и логично, начала болеть.
-Что-то случилось? - Послышалось из комнаты, Влад даже телевизор потише сделал, волнуется.
-Да, обжегся просто, сделай себе кофе сам, пожалуйста - Глент ушёл в свою комнату, что бы найти какую нибудь мазь, что бы хоть немного, но облегчить боль. Влад же с характерным "Цц" и закатыванием глаз пошёл делать себе кофе сам.
-Ребёнок. - Он уже убедился в этом не раз, и казалось, убеждался до сих пор, не упуская момента припомнить этому самому ребёнку о том, какой он все таки ребёнок.
Глент вернулся когда Влад уже сидел на диване и что-то листал в телефоне, а возле него стояла кружка горячего кофе, он намазал ладонь мазью и перебинтовал, что бы болело не так сильно. Глент сел рядом, согнув ноги в коленях и обняв себя двумя руками. Он все ещё не понимал, что ему стоит сделать, но если он и промолчит сейчас, то когда нибудь просто не сможет дальше держать чувства в себе и все ему расскажет и тогда, по его мнению, Влад его возненавидит.
-Я скучал - Неожиданно сам для себя прохрипел Глент. Он действительно скучал, они не виделись совсем немного, а ощущалось это время как целая вечность. Влад оторвался от телефона и повернулся в сторону Глента. Снова насыщенно голубые глаза, в которых хотелось тонуть, снова в них мелькают белые огоньки. Снова эта чертовски милая улыбка, от которой у Глента кровь из носа.
-Я тоже - Он смотрел так пристально, как будто они правда не виделись целую вечность, изучал каждую деталь, которая изменилась в Гленте, заглядывал в глаза, глубокие, темно карие глаза, в которых было только спокойствие.
Глент снова тонул в своих мыслях. То, что он недавно пытался расставить по полочкам, за что обжег руку, снова летало в голове. Мысли смеялись одна на другую со скоростью звука, они были как и хорошие, так и такие, от которых хотелось рыдать взахлёб. Но он для себя решил. Он не скажет ему об этом сегодня.
____________________________
От меня: 402 слова.
Люди начали копировать мою манеру написания фанфиков, я читала, и даже не один.) Могу сказать только то, что получается у вас очень плохо, попробуйте не копировать, а писать в своём стиле. :)
Как думаете, что будет дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они встретились в школе.
FanfictionВлад Чашейко-обычный 17-летний подросток, со своими проблемами и переживаниями, у него так-же есть проблемы с родителями и личной жизнью, из класса, да и в принципе, у Влада только 2 друга-Серега и Кобяк, но изменит ли что-то появление в их жизни но...