День прошел так быстро, насколько мог. Глент успел поспать 4 раза, и все время лежал в комнате отказываясь даже есть. Голова болела, а на глаза Владу было стыдно попадаться, хотя, может стоило выйти к нему и все объяснить? Но он его даже слушать не станет, не то что не поверит. Глент пытался заговорить с Владом пару раз, но все эти разы он его игнорировал, хотя почему? Не было подтверждения того, что они встречаются, никто даже не говорил об этом, просто любят друг друга и все. Казалось, им надо поговорить, снова. О них, если они все таки есть. Но это будет завтра, сегодня Глент весь день спит. Но вечером желание курить и пустой желудок напоминают о себе, поэтому было принято решение все таки выйти из комнаты, попить воды и пойти покурить. И Влад даже не сможет возразить, потому что не разговаривает с ним, а если даже попробует, не разговаривать будет уже Глент.
Он осторожно вышел из комнаты, кутаясь в худи, как будто она могла как то защитить его. По звукам телевизора Влад сидел внизу, в голову сразу пришла идея его напугать, но возможно он убьет его на месте, поэтому лучше не стоит. Глент аккуратно спустился по лестнице, Влад действительно сидел на диване и что-то листал в телефоне. Он так же аккуратно прошёл на кухню и налил в прозрачный стакан воды. Пить хотелось ужасно, из-за этого горло начинало немного першить, и стакан воды сейчас казался оазисом в пустыне. Допив воду, он перебежал в коридор, быстро обуваясь и хватая пачку сигарет и зажигалку из кармана куртки. В лицо подул свежий ветер, в миг убирая всю усталость. Огонь зажигалки немного согревал руки, первая затяжка, такая нужная за весь день, дым сразу растворяется в потоке ветра, а пепел улетает в сторону. Он простоял там минут 15, выкурил три сигареты, не желая возвращаться в эту молчаливую обстановку дома, а придется. Становилось холодно, на щеках выступил лёгкий румянец, признак того, что надо уже возвращаться домой.
Входная дверь громко хлопнула за спиной, оповещая Влада о том, что Глент вернулся. Так же быстро разувшись, он поспешил обратно в комнату, что бы написать Кобякову и снова лечь спать, уже до утра. Когда он поднимался по лестнице, сзади послышался голос Влада
-Не кури так много - Заботливая мамочка, весь день молчит, а тут решил проявить себя? И вообще, Глент хотя бы не пиздит сигареты у своих учеников.
Проигнорировав его слова, он просто вернулся в комнату и плюхнулся на кровать. Силы, кончено, немного вернулись, но их хватало только на то, что бы открыть мессенджер. С Кобяковым они переписывались в течении дня, в то время, пока Глент не спал, он уже извинился, казалось, тысячу раз, и Глент его простил, потому что знал, что его друг даже пьяный может быть адекватный, и тогда был единичный случай. Кобяков все знал про Влада, и так же, тысячу раз его проклял за безрассудство, ведь взрослый человек бы спокойно поговорил, а не играл как пятилетний в молчанку, а вдруг бы Глент вены в комнате вскрыл?? Он же не узнает, пока не решит в неё зайти. Ну тут уже был какой то бред Кобякова, но они поржали с этого. Закрыв тему, они ещё немного поскидывали мемов в общий чат с Серегой, который кстати, тоже все знал, и обвинял Влада в безрассудстве, и Глент отключился, прямо в уличной одежде.
_____________________________
От меня:
542 слова
Так, глава какая получилась, такая и получилась, не осуждайте женщину.
Советую морально готовиться к следующей, в хорошую или плохую сторону решите сами, потому что я не спойлерю)) (хотя могу, просто попросить надо)
Курение и употребление алкоголя вредит вашему здоровью, кстати, чрезмерное употребление энергетиков, голодание и сбитый режим тоже. :) Не будьте как я и Глент, не занимайтесь такой хуйней)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они встретились в школе.
FanfictionВлад Чашейко-обычный 17-летний подросток, со своими проблемами и переживаниями, у него так-же есть проблемы с родителями и личной жизнью, из класса, да и в принципе, у Влада только 2 друга-Серега и Кобяк, но изменит ли что-то появление в их жизни но...