Всю неделю Глент сидел дома, в школу идти совсем не хотелось, изредка он отвечал Кобякову и Серёге про свое самочувствие, спрашивал как у них дела, и не задумывались ли они ещё о свадьбе и детях, конечно, в шутку. Влад ходил на работу, хотя утром с трудом оставлял Глента одного, переживая, как бы он не наделал глупостей, но пока он был на работе Глент готовил ему ужин, ведь умеет готовить он достаточно хорошо, а Влад, приходя с работы, ещё и помогает ему с домашкой, если даже Влад что-то не понимает, то Глент занимается сам, по видео урокам на ютубе. Под конец достаточно напряжённой недели, у Глента поднялось настроение, он даже смирился с тем, что мать его не понимает, плакать уже не хотелось, было как то все равно, у нее своя жизнь. Скоро должен быть конец четверти, прошлую Глент кое-как закрыл, но благо у Влада был знакомый врач, который мог по дружбе выписать ему справку. Но радовал не конец четверти, а приближающиеся 18-ти летие, которое Глент планировал отпраздновать с Владом, а после, с друзьями. С возвращением настроения, в Гленте включался шалун, он скидывал Владу в инстаграмме сообщения с теми, или иными намеками, которые, в силу возраста, Влад понимал, а вот Глент не понимал на что нарывается.
Вторник, Глент идёт в школу. Ведь в понедельник справку ещё делали, да и он забивал на литературу, потому что кто захочет учить эти чертовы стихи? На улицах местами уже проглядывал снег, а по ночам, он часто сыпался с неба мягкими хлопьями, оставаясь на всех поверхностях, на которых мог. Один раз Глент даже уговорил Влада выйти ночью прогуляться, ведь в свете фонарей белые снежинки выглядели очень красиво. На прилавках магазинов постепенно появлялись адвенты, всякая новогодняя атрибутика и мандаринки. Пар выходил изо рта, растворяясь в холодном воздухе, а в наушниках играла новая песня мияги. Влад уже ушёл на работу, но обещал зайти, и проверить как он, ну или написать, что бы Глент зашёл сам. Стоит ли говорить, что друзья были рады видеть Глента, после такого долгого отсутствия? Они были +- в курсе того, что произошло, но всем учителям на уши была повешана одна и та же лапша-болел, и ко всей этой лапше прилогалась липовая справка, то ли про грипп, то ли про ангину, никто не вчитывался в эти караули, главное, что она вообще есть. Кобяков и Серёга были прекрасной и нежной парочкой, но иногда, красноватые засосы на шее Сереги из выдавали, но Глент тактично молчал, честно признаться, у него нередко проскакивали какие-либо интимные фантазии связанные с Владом, и он искренне надеялся, что скоро хоть одна из них сбудется. Знал бы он, что его ждёт впереди..
Примерно так прошла вся учебная неделя, в переписке с Владом у них так же часто проскакивали глупые, и до смеха банальные подкаты, и вполне серьёзные намёки. В субботу Глент не учился, а Влад работал, и это натолкнуло его разум на новую шалость, на этот раз, достаточно переходящую любые границы.
Все же знают, что в инстаграмме, когда отправляешь фото, есть функция, когда получатель может просмотреть её только один раз? Так вот, в этот раз она очень пригодилась Гленту. Сесть полу-голым на коленки у зеркала, и сфоткаться так, что бы не было видно лица было просто, даже выбрать цвет освещения было труднее, но он остановился на более фиолетовом. Реакция, как раз таки, заставила себя подождать, видимо, он скинул фотку как раз во время урока, жаль, что Влад был принципиален в своей работе, а поэтому, не позволял себе поднимать телефон, только если это звонок, и только если это что-то важное. Но как только в чате показалось "Просмотрено только что" Глент испугался, и вот, Влад начал что-то печатать, от этого становилось не чуть ни легче, ведь он уже не раз игнорировал предупреждения Влада о том, что так лучше не делать. И вот, пришёл ответ.
-Котенок...? - За этим обязательно должно следовать продолжение, иначе Глент совсем не понимает ход его мыслей.
-Лучше беги - И все, сердце сделало тройное сальто, и упало куда то в желудок.
На часах уже около шести часов вечера, Влад вот-вот должен появится дома, на кухне уже стоит ужин, который приготовил Глент, мясо, вроде оно называется по-французски, и картофельное пюре, вроде просто, но вкусно.
Через час дверь с тихим щелчком открывается, и Влад, проходит в квартиру. Глент лежит все при том же, фиолетовом свете, и видимо, о чем то размышляет. Заметив Влада, он сразу понял, что что-то не так. Радужка его глаз приобрела темно-синий оттенок, почти такой, в котором было не видно зрачков, синий свет играл с тенями на его лице, показалось, что он пьян. Или не показалось?
-Влад? - Глент сразу стушевался под таким daddy-взглядом, поэтому проговорил его имя чуть тише нужного.
-Ты снова меня не послушал. - Ноты стали в голосе заставляли сердце переворачиваться, а пульс учащаться, кажется, всем было понятно, к чему это идёт.
-Ты пьян? - Глент поднялся на локтях, уже увереннее задав вопрос.
-Это уже не важно - Он улыбнулся, вроде и мило, но прочесть эмоции этого человека было нереально, поэтому понять, у чему эта улыбка тоже - Иди ко мне
Быстро преодолев расстояние, он навис над Глентом, целуя. От него пахло каким то дорогим коньяком, и таким родным одеколоном, это даже не было странно, казалось, ему идет этот запах.
-Ты снова меня ослушался, котенок - Снова эта улыбка, от которой мурашки по коже, иногда хочется кричать
Влад перехватил ногу Глента под колено, заставляя закинуть её к себе на плечо, и толкается вперёд, от чего Глент тяжело вздыхает. Губы учителя исследуют шею и ключицы Глента, оставляя на них влажные поцелуи, спускаясь все ниже. Они трутся о промежности друг друга, от чего у обоих срывает крышу, и Глент стонет прямо в поцелуй. Влад проходится языком по линии губ мальчика, и медленно возвращает его в приоткрытый рот. Слишком горяче. Слишком мокро. И слишком стыдно.
Они отрываются друг от друга, Глент смотрит на Влада снизу вверх, его волосы растрепаны, а глаза полны желания.
Рука Влада сползает вниз, к краю футболки Глента, он аккуратно поднимает её вверх, целуя, казалось, каждый участок кожи, доходит до впадины между ключицами, до конца стягивая лишний атрибут одежды. Он аккуратно целует правый сосок, облизывая его, оставляя мокрый след, покусывает и оттягивает, вызывая тихий стон у Глента. Глент ерзает под ним, в нетерпении, а Влад, будто специально, растягивает процесс, сжимая руки мальчика над его головой. Тёплые ладони учителя медленно съезжают вниз, к спортивным штанам, отбрасывая их в сторону футболки. Глент пытается вытащить свои руки из сильной хватки Влада, но тот лишь сильнее сжимает их в своей руке.
-Нет, тебе нельзя меня трогать - Он смотрит на него своими голубыми глазами и улыбается так, как будто он хищник, напавший на свою жертву. Он несправедливости хочется выть, он тоже хотел прикоснуться к своему Владу, исследовать его тело своими прохладными руками.
Влад аккуратно снимает с Глента нижнее белье, так же отправляя его в свободное плавание, к остальной одежде. Он обхватывает член, заставляя мальчика простонать, рука начинает медленно двигать вверх-вниз, а Влад наблюдает за реакцией мальчика, который изгибается и тихо стонет под ним.
-Влад.. - Он стонет, подстраиваясь под его руку. - Быстрее, пожалуйста
Рука мужчины начинает двигаться быстрее, дабы хорошо слышать стоны своего мальчика. Влад не сводит с него взгляд, любуясь на Глента, внезапно увеличивая темп, заставляя мальчика кричать. От такой скорости и нереальной близости у Глента темнеет в глазах, и он прикрывает их вот-вот достигая разрядки.
-Ты такой красивый, но.. - Он осторожно сбавляет темп, перехватывая член у основания -Я не дам тебе кончить.
У Глента округляются глаза, все тело ноет от желания прикосновений.
-Скажи, что ты несерьёзно - Он почти умоляет его продолжить.
Но нет, Влад отпускает его руки и натягивает на него одежду, член больно соприкасается с тканью, заставляя мальчика тихо застонать.
-А теперь ложимся спать - Он ложится рядом с мальчиком, перехватывая его руки в свои, что бы он не смел дотронуться до себя, Глент готов заплакать, это не то, чего он хотел.
-Ну Влад.. - Тихо шепчет он, прямо на ухо.
-Я могу сделать так, что не достигнутый оргазм тебе покажется сказкой - Он хотел добавить ещё что-то, но почему то остановился - Все, спи.
Он выключил свет, заставляя мальчика уснуть, крепко держ его запястья в своих.
___________________________
1328 слов
Прстите, простите, простите.
Я чуть не сдохла от кринжа, Крыска, подтвердит.
А я говорила, что это будет не то, чего вы ждете.
Счастливых вам голодных игр)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они встретились в школе.
FanfictionВлад Чашейко-обычный 17-летний подросток, со своими проблемами и переживаниями, у него так-же есть проблемы с родителями и личной жизнью, из класса, да и в принципе, у Влада только 2 друга-Серега и Кобяк, но изменит ли что-то появление в их жизни но...