37, заключительная глава

2.1K 140 97
                                    

Три дня прошли как в тумане, Глент был в предвкушении тусовки с друзьями и Владом, пытался выведать, что ему подарят, но никто ничего не рассказывал. Сегодня Глент проснулся достаточно рано, от нежных поцелуев Влада.
-Доброе утро - Влад шептал на ушко, и это не могло не вызывать улыбку -У кого-то сегодня день рождения
В объятьях Влада тепло, но надо вставать, ведь днем придут Кобяков и Серёга.
Пока Влад был в душе, Глент включал музыку, какой-то плейлист в вк вперемешку "Iowa - Плохо танцевать" идеально подходила к сегодняшнему утру.
После душа Влад сразу ушёл по каким то делам, Гленту конечно было обидно, но он не подал виду, и просто пошёл готовить еду к приходу друзей.
Время пролетело быстро, и вот на пороге уже стоят Кобяков с Серёгой, у них в руках торт и пакет с вином и шампанским.
-С днем рождения, пидор - Сказали в один голос, видимо долго готовились.
-От пидоров слышу - Глент цокнул и закатил глаза - Заходите уже
Они сидели, пили и общались, все было хорошо, пока кто-то из них не спросил что-то про Влада. Стало грустно и часть весёлого настроения пропала.
-Он по делам каким то уехал, утром ещё - Алкоголь как будто моментально выветрился из организма, что не утаилось от друзей, на то они и друзья
-Ты не расстраивайся, он же приедет - Кобяков потрепал Глента по голове, что бы хоть немного поднять настроение.
Близился вечер, ребятам пора уходить, остатки алкоголя и уборка остаются на Глента, а ему больше и заняться нечем. Какое то время уборка под музыку поднимала настроение, но когда в квартире из мусора остались только бутылки (и Глент, хаха) настроение упало обратно.
На часах девять часов, бутылка в руке Глента уже пустая, а в квартире полумрак, подстать настроению, Влада до сих пор нет. Ещё через пол часа в двери наконец то звучит щелчок ключа, в коридоре загорается свет.
-Глент? Ты дома? - Он выходит в коридор пока Влад разувается
-Где ты был? - Уставший, под влиянием алкоголя Глент не в состоянии обижаться или устраивать скандалы.
-Прости, что задержался, с днем рождения, котик - Он берет недавно поврежденную руку Глента, и на запястье застегивает красивый серебряный браслет с буквой "В", потом туда добавятся остальные буквы, и на браслете будет уже красивое "Влад". Глент рассматривает подарок, пока Влад снимает и вешает куртку
-Спасибо - Ему очень нравится подарок Влада, для него он был самым ценным и лучшим в мире.
-Пожалуйста - Он аккуратно взял его за подбородок и поцеловал. Мокрый, наполненный любовью поцелуй теплом разливался внутри, Влад подхватил Глента на руки, и тот обвил ногами его торс. Через минуту они уже были в спальне, Влад уложил Глента на кровать, оторвавшись от его губ, вел дорожку из поцелуев от подбородка к ключицам.
Медленно он снимал с Глента домашнюю футболку и шорты, не оставляя без внимания губы. Скоро Глент остался без одежды, поэтому он ловко поменял роли, и оказался сверху, аккуратно снимая худи и дотрагиваясь руками до рельефного тела мужчины, медленно спускаясь к резинке белья. Не дав Гленту раздеть его до конца, Влад снова оказывается сверху, впиваясь в его губы. Он спускался ниже, оставив на шее пару ярких пятен, задержался на груди, покусывая розовые соски и зализывая укусы, от яркого возбуждения Глент тихо постанывал. Медленно он спускался ниже, дойдя до резинки боксеров, оставил Глента без белья, аккуратно беря в руку его член. Глент простонал его имя, буквально умоляя сразу приступить к делу. Влад наконец снял с себя нижнее белье, и аккуратно перевернул Глента на живот, он не заметил откуда Влад достал смазку, но очень заметил, когда он вошёл в него двумя пальцами, аккуратно двигаясь вперед-назад, вырывая сладкий стон. Спустя пару минут растяжки пальцы входили с лёгким мычанием Глента, но не от боли, а от наслаждения. Влад вышел из него, заставляя немного приподняться на четвереньках, заменяя пальцы на свой член. Входил он медленно, давая привыкнуть, когда понял, что Глент готов, начал ускоряться и входить во всю длину. Иногда он набирал темп, заставляя Глента сладко стонать и выгибаться ему навстречу. Проходясь по простате Влад не давал свыкнуться с новыми ощущениями и толкался снова и снова, пока Глент простанывал его имя. Они меняли позы, во время процесса Влад покрывал тело мальчика многочисленными поцелуями, иногда оставляя на светлой коже яркие отметины. Влад смотрел всегда в глаза, а Глент прикрывал лицо рукой и отводил взгляд, за что получал лёгкий шлепок. Разрядки достигли они почти в одно время, и вместе увалились на кровать, Глент уже на грани сна и реальности потянулся к Владу за поцелуем, кусая его губы и зализывая укусы.
Он сразу лёг спать, а Влад захватив полотенце пошёл в душ, после чего лёг рядом со своим мальчиком.
А что было дальше?
Глент закончил школу и полностью переехал к Владу, поступил в какой-то университет и через два года они поженились где-то в Испании. Кобяков с Серёгой тоже не отставали от них, они поженились даже раньше, в Швеции. Они продолжали дружить парами и часто тусовались вместе, просто были счастливы.
___________________________
От меня:
802 слова
Довольны? Мне стыдно.
Так странно ставить на этот фанфик статус "Закончен", мне будет его не хватать(
Скоро начну писать новый, и жду всех на нем)
Спасибо всем, кто был тут с самого начала, я вас всех помню и очень ценю, тем кто пришёл недавно тоже большое спасибо 🤲🏻💞
Спасибо за поддержку в отзывах, без вас я бы не продолжала это все и не начинала бы новые фанфики!
Что-то я тут разнылась)
Надеюсь, что вы и дальше будете со мной 💞

🎉 Вы закончили чтение Они встретились в школе. 🎉
Они встретились в школе. Место, где живут истории. Откройте их для себя