Они так и не решились заговорить, Глент просто пошёл в комнату, а Влад за ним, они сели на кровать и продолжили обниматься, казалось, это было необходимо для них обоих сейчас, и они это понимали без слов. Но это нужно было прервать, и Влад сделал это первым
-У тебя мама сегодня придёт домой? - он хотел остаться? или Глент сам хотел, что бы он остался?
-Она приходит ночью и даже не заметит вашего присутствия - он дышал куда то в шею, от этого у Влада по телу пробегали мурашки.
-Останетесь со мной? - он знал ответ, они оба его знали, но Глент будто хотел убедиться в том, что это чудо от него не убежит.
-Останусь - он отстранился буквально на пару сантиметров, что бы можно было заглянуть в эти карие, почти чёрные глаза.
-Ты можешь обращаться ко мне на "ты" - и снова та самая улыбка, когда из носа чуть ли не льётся кровь, и так и получилось в этот раз, я поднял глаза, что бы поймать его взгляд, но чуть не поймал микроинсульт, это было очень мило, хотелось зацеловать каждый сантиметр этой милой улыбки, но нельзя. Нельзя было ему этого показывать, он подумает, что со мной что-то не так, и сейчас, надо было запомнить каждый миллиметр, каждое его слово и действие, запомнить этот момент, ведь завтра оба возможно об этом не вспомнят, а пока, они могут дать волю своим чувствам.
Мне очень хотелось поцеловать этого маленького и такого глупого ребенка, что сидел сейчас у меня на коленях, закинув руки на шею, но нельзя было этого делать, ведь он мой ученик, а я его учитель, он не поймёт этого.
Они думали об одном и том же, не решаясь сказать об этом, лишь изредка ловили взгляды друг друга и продолжали обниматься, пока Влад не услышал, как Глент, будто бы малыш, уснул у него на ручках, это было до боли мило, но ему было дозволено только уложить его на кровать, и возможно, лечь рядом, что бы его малыш не проснулся, что он и сделал, но ведь он спит, может можно позволить себе чуть большее, и никто не узнает? Он легонько, совсем невесомо поцеловал его куда то в висок, и покрепче прижал к себе, так и уснул. А ведь Глент не спал, он чувствовал все, он знал, что Влад его поцеловал, но решил подумать об этом завтра, и тоже уснул. Этой ночью обоим снились только хорошие сны.
_______________________________
От меня вам.
389 слов, так мало, потому что глава как бы переходная, просто милая зарисовочка, дальше будет больше.
Надеюсь, все довольны этой главой))
Продолжение начну писать сегодня, но выложу скорее всего завтра, если успею дописать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они встретились в школе.
FanfictionВлад Чашейко-обычный 17-летний подросток, со своими проблемами и переживаниями, у него так-же есть проблемы с родителями и личной жизнью, из класса, да и в принципе, у Влада только 2 друга-Серега и Кобяк, но изменит ли что-то появление в их жизни но...