Не хотел я с ней разговаривать, но она сама зашла в комнату, не давая выбора.
-Я еду в отпуск - даже не поздоровалась, но отпуск она и правда заслужила. -Надеюсь, ты тут сам справишься две недели, денег скину - Ну и на том спасибо, я был на самом деле не против остаться дома. Она ушла к себе в комнату, отсыпаться, и завтра весь день она будет дома, поэтому с Владом я видимо, не увижусь, грустно, досадно, но что ж поделать, зато потом 2 недели буду один дома, хотя и так почти всегда один дома.
Я взял телефон, что бы написать Владу, экран засветился как раз сообщением от него
-Спокойной ночи :) - кто вообще пишет такие пугающие смайлки на ночь? - (а вообще то у него не ночь, а утро, ебланке ане лень переписывать)
-Завтра мама весь день будет дома, ты не сможешь прийти - Сразу как то испортилось настроение, и спать уже не хотелось. У Глента видимо опять поднялась температура, потому что ему стало плохо, логично не так ли? Сообщение так и осталось без ответа, занятой Владик. Спать не хотелось, голова болела, температура 37,на часах 7 утра, что можно поделать в таком состоянии? Пойти прогуляться? Шикарная идея!!! Видимо так и думал Глент этим утром, он знал, что если об этом узнает Влад или его друзья ему просто пиздец, но ничего, жизнь одна. Белая, пушистая как ковёр толстовка, чёрные джинсы, наушники и можно идти гулять, по пути прихватив деньги на сигареты и зажигалку. Как только Влад вышел, в его лицо дунул прохладный ветер, немного поежившись он направился в точку назначения, за сигаретами, но весь прикол был в том, что идти надо было через школу, а если и обходить то в два раза дольше, и как явно умный человек Влад пошёл через школу. Ну раз его любимый учитель и любимые друзья сейчас в школе, почему бы не пройти мимо нее, параллельно молясь о том, что бы его не увидели. Дальше он дошёл спокойно, под любимую музычку, без всяких происшествий. В ларьке, где сигареты спокойно продавали без паспорта и 18ти лет жизни за плечами, сидела тётя, с которой Влад уже нормально так познакомился, за все то время, что он покупал у нее сигареты. Постоять и покурить сейчас было необходимо, что он и сделал, сероватый дым сразу растворялся в потоке воздуха, песни в наушниках менялись, но надо было возвращаться домой, ему же не нужна температура 38, правильно? Попрощавшись с продавщицей он потопал домой, и снова через школу, очень самоуверенно.
Но после сообщения Кобякова "ТЫ ОХУЕЛ" с прилагающейся к нему фоткой, вся самоуверенность испарилась, оставалось только игнорировать все маты в его сторону. Вскоре к ним прибавился ещё и Влад со своим "Влад, ты че аут, мне похуй на мать твою, я приду и тебя отпизжу, даун" сразу было понятно, что стоило уже собирать вещи и бежать в какой нибудь тайланд менять пол, но пока они только на словах Львы Толстые, в реальности то его никто не тронет, наверно.
Не считая этих сообщений, он дошёл домой спокойно, где на него просыпалась еще отборная кучка мата от пацанов, за игнор, нуаче, заслуженно. Дома Глент завалился спать, не спать всю ночь он не советует никому, особенно если вы болеете. Сегодня ему снились сны про то, как он получает пиздюлей.
____________________________________
От меня:
514 слов (уже больше, я дауниха)
Так что в итоге? 2 концовки?
У меня новая ава, кстати, прошу заценить, сделала за 5 минут, ахвхвхах.
Вкидываюсь энергетиками и иду писать лабораторку по био, сегодня я Глент, который не спит всю ночь.
Надеюсь никого не разочаровала эта глава)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они встретились в школе.
FanfictionВлад Чашейко-обычный 17-летний подросток, со своими проблемами и переживаниями, у него так-же есть проблемы с родителями и личной жизнью, из класса, да и в принципе, у Влада только 2 друга-Серега и Кобяк, но изменит ли что-то появление в их жизни но...