24

1.9K 108 18
                                    

Дома Влад показал Гленту его комнату, самая ближняя к лестнице комната на 2 этаже, обычная спальня. Двуспальная кровать, стол, окно, шкаф. Соседняя комната была спальней Влада, а чуть дальше по коридору была вторая ванная. Та комната возле лестницы, в которой как думал Глент, Влад хранит трупы, и правда оказалась кладовкой. Время уже перевалило за 12, спать они оба не хотели, не смотря на то, что Владу на работу, поэтому лежали и смотрели какой то фильм. Ну как лежали, Влад лежал нормально, а Глент на нем, ну а что, захотел - сказал бы слезть. Пару раз они выходили, покурить, Влад пиздил у Глента сигареты. Но курили молча, каждому надо было подумать о своём, только Глент думал о чем то незначительном, а Влад, как раз, об этом мальчишке, что стоял сейчас рядом с ним. Он не понимал, что чувствует к нему, Глент явно ему не безразличен, но ему ещё нет 18, да и разница у них достаточно большая. Докурив, они пошли обратно домой, Глент чиллил на диване, листая ленту, а Влад готовил кушать.
-Ты в школу завтра идёшь? - кухня была совсем рядом, поэтому Владу не надо было кричать на весь дом.
-Не, не хочу - ответил ему Глент, и засмеялся во весь голос с какого-то нового мема, который прислал Серёга.
-Ну смотри, сам потом будешь дедлайны свои разгребать - А вот это уже странно, обычно все говорили, что есть слово "надо" или их просто не ебало, хочет он в школу или нет, и его просто выпинывали из дома.
-Иди кушать - Влад гремел тарелками, пока Глент усаживался за его столом, параллельно до сих пор листая мемы в беседе с пацанами. Перед ним появилась тарелка, какое-то мясо, видимо, в томатном соусе, и макароны, выглядело и пахло вкусно.
-Ты че, обалдел? Телефон убери. - Вот и проявились в нем качества мамочки, но телефон все таки пришлось убрать, а то и правда как мамочка, отберёт.
Влад сел напротив и положил руки на стол, утыкаясь в них лицом. Голова побалевала от потока мыслей, сконцентрированных на одном человеке. Влад понимал, что влюбляется в своего ученика, и для него это было странно, нет, он не был гетеро, и принял это ещё давно, было странно то, как он вообще мог влюбиться в ученика? Со всеми остальными он поддерживал исключительно деловые отношения ученик/учитель, да и с Глентом у него, по началу, не заладилось общение, тогда что с ним происходит сейчас?
-Что с тобой? - Глент уже поел, и собирался вымыть за собой тарелку.
-Ничего, пошли покурим - Влад сел ровно, поправляя волосы -Можешь не мыть, я сам.
-Владислав Андреевич, мне кажется вы стали зависимы от никотина - от обращения на "вы" по телу пробежал табун мурашек, этот мальчик даже не подозревал, что по настоящему он зависим только от него.
-Не называй меня так - он встал и пошёл к выходу, а за ним бежала, видимо, маленькая чихуахуа, которая ещё и передразнивалась. Глент курить не хотел, поэтому просто стоял рядом, наблюдая, как Влад делает затяжки и выпускает дым в воздух.
-О чем думаешь? - надо было хоть как то разрядить тишину, а то становилось совсем скучно.
-Да, ни о чем - Все его мысли были заняты только Глентом -А ты?
-О тебе - мальчик поднял взгляд на учителя, пристально рассматривая его эмоции, но нет, выражение лица Влада оставалось спокойным, хотя это было только снаружи, внутри же Влад был полностью на панике.
Ничего не ответив, он просто потушил сигарету, и пошёл обратно в дом. Глент даже расстроился от такой реакции, он конечно, ни на что не надеялся, но хоть что-то. И все таки он решил действовать дальше.
-Давай мелодрамму посмотрим? - как уже было сказано, Гленту было все равно, что смотреть, главное описание фильма и его рейтинг.
-Хорошо, только нормальную какую-нибудь - Владу не очень нравились всякие плаксивые фильмы, но иногда можно было посмотреть.
На этот раз это стала "Красотка" мелодрама о девушке, которая разводит богатых людей на деньги, что бы помочь своей младшей сестре, которая находится под её опекой, но однажды она встречает бизнесмена из Москвы, который просит её побыть некоторое время его, якобы, невестой, для встречи с какими то важными людьми, она соглашается, и впоследствии они в друг друга влюбляются.
К концу Глент уже не мог сдерживать слезы, а Влад его успокаивал, обнимая. Это и была часть его плана, ему нужно было оказаться ближе к Владу. Секунда, и он приближается ещё ближе, в попытке поцеловать его..
_______________________
От меня: 707 слов.
Неожиданно? Надеюсь, что да)
П.с Я сама смотрела эту мелодрамму, и описание ее тоже сама по памяти написала!!!
Что же будет дальше?))

Они встретились в школе. Место, где живут истории. Откройте их для себя