16

1.9K 92 16
                                    

Фильм, фильм, фильм. Самый сложный вопрос "Что посмотреть?" Лазать по сайтам и что-то искать долго, какие то популярные фильмы скучно, проще полистать ленту в вк или инсте, а то пока выберешь что-то чай 100 раз остынет. Сначала инст, а то в вк столько смешных картинок, что весь остаток жизни можно листать. Новые фотки Кобякова, новые фотки Сережи, еще несколько одноклассниц, и все надо лайкать. Истории. Те самые депрессивные девочки с порезами, снова Кобяков, Серега, Влад... Чтоп сто. Зря он тогда на него в ответ подписался, теперь он вынужден лицезреть эту.. фотку из клуба? Весело он проводит время без груза в виде школьника на шее. Ну ладно, не его собственно дело. Хотя почему не его, от части, пока он здесь задыхается от слез по его вине, он тусуется где то в клубе, а по его ли вине? Кто все таки виноват в этой ситуации? Глент? Он же посмотрел в его телефон, хотя и случайно, или может все таки Влад? Он не рассказал о том, что у него есть девушка, а девушка ли это была? Слишком много вопросов, но задать их некому, Глент не был намерен писать ему первым, а тем более говорить. Стоило просто закрыть инстаграмм и слезы снова застали глаза. Он опять не понимал, почему плакал, ему просто хотелось поплакать, снова прижаться к Владу, что бы он его успокаивал, чувствовать его запах, залить всю худи своими слезами. Снова горячие дорожки слез текут по лицу, со временем холоднея, обжигая щеки ещё сильнее, видно уже ничего не было, весь мир расплылся в цветных пятнах. Время потеряло смысл, Глент не знал сколько часов прошло, слез уже не было, он просто лежал на полу и много думал.
-Надо покурить - единственная хорошая мысль за последние пол часа, взяв телефон он отправился в склад своих мыслей - на балкон. Холодный осенний ветер, пропитанный запахом осени и мокрого асфальта, ванильные сигареты, запах дыма перебивает все возможные чувства и нормы морали. В голову приходят суперстранные мысли, хочется написать Владу, но нельзя, ждем, пока он решит вылезти из клуба и написать Гленту самому. Как будто по зову мыслей пришло сообщение. Остаётся надеяться, что пишет не тот, о ком сейчас думал Глент.
________________________
От меня:
353 слова
Коротко, но на большее меня пока не хватает. Пишу только сейчас, потому что весь день отдыхала, простите.
Как думаете, кто написал Гленту?

Они встретились в школе. Место, где живут истории. Откройте их для себя