Секунда, и он приближается ещё ближе, в попытке поцеловать его..
Но Влад уворачивается, перехваывая его подбородок рукой, отводя голову в сторону. Блять.
Сказать то, что Влад был в ахере-не сказать ничего, Глент просто сидел, виновато опустив глаза в пол.
-Поговорим? - Раз Глент не решался заговорить сам, Владу пришлось взять все в свои руки, и начать разговор первым.
-О чем? - Действительно, после такого им не о чем говорить.
-Да хватит прикидываться дураком, Влад. Ты не хочешь мне сказать зачем ты это сделал, например? - Влад вскочил с дивана, подходя к окну, тем самым поворачиваясь спиной к Гленту.
-Сказать зачем? Потому что я люблю вас, это разве ещё не понятно? -В уголках глаз начали скапливаться слезы -Я блять, ни на какую взаимность не рассчитываю, но вам так трудно просто засосаться со мной?
Эмоции выходили через край, у обоих, но Влад старался этого не показывать, в то время как Глент плавно перетекал в состояние истерики.
-Нет, Влад.. - Ему потребовалось глубоко вдохнуть и выдохнуть, что бы продолжить говорить -В силу возраста, ты не понимаешь, что может вылиться из этих чувств..
Глент уже хотел возразить, но Влад перебил его своим слишком спокойным тоном.
-А я понимаю, но при этом я от них не отказываюсь, даже не смотря на твоё несовершеннолетие, не смотря на разницу в возрасте, просто есть определенные принципы, ты понимаешь? - Глент уже даже немного успокоился, Влад сел рядом с ним на диван.
-Значит, я все таки могу рассчитывать на взаимность? - Он все ещё не поднимал взгляд, боялся посмотреть в его голубые глаза, заранее зная, что опять захлебнется в них.
-Можешь, но тебе ещё нет восемнадцати, Влад. - И Глент все понимал, ему нужно ждать ещё 3 месяца ради банального поцелуя.
-Посмотри на меня. - Влад придвинулся ближе, поворачивая к себе лицо Глента. -Я тоже тебя люблю, и мы можем быть вместе, но тебе надо подождать, ладно?
Глент кивнул, где-то внутри его сердце совершило тройное сальто.
-Пошли спать, мне завтра вставать рано. - Влад взял Глента за руку, и переплел их пальцы. Сегодня им будут сниться только хорошие сны.
______________________
От меня: 333 слова.
Так, почему так мало? Эта глава и должна быть такой маленькой, следующая будет подлиннее, наверно. и еще, представим, что здесь у Глента день рождения не в июле, а в январе. И последнее, что я должна сказать: они поцелуются раньше, не плачьте.
КТО ТАМ ПРОСИЛ ВЗАИМНУЮ ЛЮБОВЬ??? ВЫ ПОЛУЧИЛИ ЧТО ХОТЕЛИ?!?!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они встретились в школе.
FanfictionВлад Чашейко-обычный 17-летний подросток, со своими проблемами и переживаниями, у него так-же есть проблемы с родителями и личной жизнью, из класса, да и в принципе, у Влада только 2 друга-Серега и Кобяк, но изменит ли что-то появление в их жизни но...