А нужен он был сейчас только одному человеку. Владу. Но заебать сообщениями было гораздо лучше, чем явиться лично, не так ли? Экран засветился сообщением
-Нам надо поговорить. - Не о чем нам с тобой говорить, не понимаешь?
-Мне не о чем с тобой говорить - Или есть о чем? Может правда пора разобраться и перестать рыдать каждый день?
-После того, как ты в истерике выгнал меня хуй знает почему? Не о чем говорить? - Он был прав -Я же приду сам, мне не сложно, и дверь ты откроешь, уж поверь мне - Похоже на угрозу, но лучше было с ним реально поговорить, Гленту были не нужны незванные гости.
-Окей, о чем ты хочешь поговорить? Как погода? - Если не знаете что делать - валяйте дурака, лучший выход из любой ситуации.
-Нет, Влад, надо поговорить. В живую. - Вот то, чего действительно боялся Глент, разговоров в живую. 1 на 1. 1 на 1 с учителем. 1 на 1 с учителем который тебе нравится...
-Ок, приходи - Руки ужасно тряслись, написать одно это сообщение стоило достаточно усилий, но раз он хотел так, значит так и должно быть, иначе он просто придёт сам, а это будет ещё хуже.
5 минут, 10, 20, Глент уже успел пролистать все каналы, а Влад ещё не пришёл, может он решил отложить диалог на завтра? Или вообще решил не говорить с ним? Но нет, стук в дверь. Уже было понятно кто это, и было даже не страшно, но стоило подойти к двери и вот тут уже руки начали снова трястись. Страшно, а почему страшно никто не знал, но все знали, что Влад ему ничего не сделает, тогда почему руки Глента сейчас так трясутся? Но дверь открыть надо. На пороге стоял конечно же Влад. Или нет? Он значительно поменялся, Прежде ярко голубые глаза с белыми озорными огоньками в них помутнели, радужка потемнела, а от огоньков не осталось и следа. Тёмные круги под глазами, почти такие же как у Глента, волосы растрепаны. Ладно, об этом они поговорят позже.
Открыв дверь Глент отошёл на кухню, давая Владу зайти, попутно бросая
-Будешь кофе? - Чай Влад не пьет, и он это запомнил. В ответ из коридора послышалось
-Нет - и шаги в сторону ванной. Чайник Глент все равно поставил, даже если Влад не захочет кофе, то можно будет попить чай, и ушёл обратно в зал, ставя телевизор на беззвук.
Влад зашёл в зал, оперевшись о стену возле дивана, смотря на него, на Глента, на мальчика, которого он так хотел, но не мог увидеть.
-И о чем ты хотел поговорить? - В непонятках Глент чуть наклонил голову в лево, смотря прямо в эти голубые глаза, которые понемногу начали возвращать тот озорной блеск.
________________________
От меня:
428 слов
Че то я устала сегодня, диалог их напишу завтра, простите.
Всем спокойной ночи.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они встретились в школе.
FanfictionВлад Чашейко-обычный 17-летний подросток, со своими проблемами и переживаниями, у него так-же есть проблемы с родителями и личной жизнью, из класса, да и в принципе, у Влада только 2 друга-Серега и Кобяк, но изменит ли что-то появление в их жизни но...