-Глент, мне ванна нужна - Голос из коридора отвлек Глента от мыслей.
Блять. Адреналин подлетел до небес, а мозг отказывался думать, надо было быстро что-то решать.
-Да, сейчас - Первым делом он смыл красный след крови с ванной, и выкинул лезвие. Закрывать свежие порезы рукавом больно, поэтому он просто накинул на руку полотенце, что бы их не было видно.
Быстро пройдя мимо Влада, Глент ушёл к лестнице, но услышав свое имя, спустился назад.
-Расскажи мне, что это - Влад стоял около раковины, на которой минуту назад лежало лезвие Глента. Красный след от крови, перемешавшейся с водой остался на ней, и Влад это заметил.
-Не знаю - Глент смотрел ему в глаза, которые с каждым разом приобретали оттенок на тон темнее.
-Покажи руки - В момент его голос стал стальным, а любое слово вызывало табун мурашек по всему телу, под таким взглядом и тоном хотелось прогибаться.
Глент стоял в ступоре, пока Влад сам не взял его руки в свои. Полотенце сразу уходит в корзину вещей для стирки, а строгий взгляд Влада сменяется взволнованным.
-Ты, дурак, решил в новый год вскрыться? - Он взял его за подбородок, тем самым заставив смотреть в глаза - Надо обработать.
Пока Влад ушёл за аптечкой Глент сидел на бортике ванны, очень хотелось плакать, но почему то не получалось. Перекись обжигала руку и сильно пенилась, поэтому Влад пытался помочь, целовал и гладил запястья, что-бы хоть как-то облегчить боль.
-Ты дурик - Он говорил это совсем беззлобно, даже с улыбкой на лице.
-А ты? - у Глента даже поднялось настроение, они помирились, жаль, что таким способом, но помирились же)
-Скоро новый год - Влад аккуратно заматывал бинтом руку Глента
-Предлагаешь мне отпраздновать его с тобой? - Глент шикнул на него, потому что тот случайно перетянул бинт
-Предлагаю - Через минут 5 они уже вместе лежали на диване и обнимались, Глент переписывался с пацанами, которые кидали ему мемы, и показывал их Владу, а Влад наблюдал за всей их перепиской и тоже тихо посмеивался.
Квартира украшена, салаты готовы, а до нового года пару часов, которые мальчики проводят вместе. Переписываются с Кобяковым и Серёгой, которые этот новый год тоже встречали вместе, обе пары были рады друг за друга, и верили, что все у них будет хорошо.
Вот уже бой курантов, и речь президента, которую в итоге переключают на тнт, в 12 они выпивают шампанское и целуются, просто наслаждаясь компанией друг друга и новогодним камеди. Кобяков с Серёгой зовут гулять, и они соглашаются, да, гулять с учителем как то странно, но почему нет. Всю ночь они веселились и гуляли вчетвером, ночной город очень красив в свете новогодних огней, а компания подростков оказалась не такой уж скучной. Вернулись домой они под утро, и сразу завалились спать. Через три дня у Глента день рождения.
______________________
От меня:
442 слова
Мало, потому что вдохновения вообще нет =/
Конец уже скоро, кстати, поэтому мне очень грустно, так жаль расставаться с этим фф, я с ним через многое прошла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они встретились в школе.
FanfictionВлад Чашейко-обычный 17-летний подросток, со своими проблемами и переживаниями, у него так-же есть проблемы с родителями и личной жизнью, из класса, да и в принципе, у Влада только 2 друга-Серега и Кобяк, но изменит ли что-то появление в их жизни но...