8

2.3K 119 21
                                    

Проснулся как ни странно Глент первый, и обнаружив себя в крепких объятиях учителя вспомнил события вчерашнего вечера. Для себя он отметил, что Влад мило спит, но ему нужно было вылезти из этих объятий и не разбудить его, ведь он хотел выйти покурить, что так не любил Влад, но у него не получилось. Этот черт как будто даже не спал, а ждал пока Глент проснется, поэтому на попытки выпутаться он лишь притянул его назад.
-Куда ты убегаешь? - Такой хриплый, сонный голос, от которого мурашки бежали по телу.
-Я скоро вернусь - Ну он же не мог прямо ему сказать, что пошёл курить, правда? Руки расцепились и Глент мог уже спокойно вылезти и пойти на балкон. Балкон был маленькой крепостью для мыслей Глента, место, где как казалось его никто не достанет, можно было выйти подышать, подумать, или покурить, избавиться от всех своих мыслей, но очень глупо было думать, что здесь его не достанут, один черт достанет его везде.
Он взял 1 сигарету, и поднёс ко рту, зажигая, сероватый дым клубился вокруг пальцев растворяясь в этом дне. Казалось, ни что не могло нарушить эту идиллию сейчас, но услышав шорохи сзади, не успев даже оглянуться на источник звука, по бокам от Глента оказались две сильные руки учителя, которые заставляли придвинуться немного ближе к краю.
-Опять свою гадость куришь? - Снова этот хриплый спросонья голос, от которого бежали мурашки. Он хотел сказать это строже, но в словах прослеживалась улыбка, и получилось как то больше по доброму.
-Да, помогает избавиться от мыслей, хотите? - Странно было задавать этот вопрос, осознавая, что возле тебя не какой то там друг, а твой учитель
-Мы договаривались на "ты", хочу - Сначала говорит что гадость, а потом забирает сигарету, и где тут логика?
Руки учителя, которые все это время находились по бокам от Глента пропали из поля зрения, одной он взял сигарету, а другой прижал ученика за талию к себе, прям как вчера.
Первая затяжка, и снова сероватый дым, который почти сразу растворился в синеве неба, потом вторая, третья, Глент думал, что сигарету ему уже не вернут, но когда потянулся за второй, Влад его остановил, он накрыл его руки своей, ведь по сравнению с Глентом он казался великаном, а второй вернул сигарету ему в рот, и ушёл. Просто ушёл, не желая говорить, наверно он не помнил, что было вчера, или не хотел этого признавать, но стоит ли ему напоминать? Докурив, Глент не стал курить вторую, как будто подсознание в виде Влада давало ему подзатыльник. И он тоже ушёл, на поиски учителя. Он сидел на кухне, и что-то листал в телефоне, но когда я вошёл он поднял на меня взгляд.
-Я поеду домой - Уже. Все так быстро закончилось, Глент не хотел его отпускать, он снова хотел обнять его и сидеть молча, хотел чувствовать его большие и тёплые руки, но нет.
-Уже? Завтракать не будешь? - Он снова знал ответ, понимал, что не может его задерживать.
-Нет - и он снова куда то ушёл, теперь убегал он, только от чего? От разговора? Или может Глент сделал, что то не так?
Но он показался в коридоре минуты через две, обуваясь, он хотел выйти, но Глент перегородил ему дорогу, он хотел поговорить, хотел дать вспомнить ему вчерашний вечер. В глазах Влада читалось непонимание, а радужка как будто больше посинела.
-Сделай как вчера - Снова непонятки в глазах.
-Как? - Он либо правда не помнил, либо просто строил дурачка, и Глент склонялся к первому варианту.
-Как вчера - Надо было что бы он вспомнил сам. И он действительно вспомнил, глаза снова стали как ясное небо, он потёр переносицу и ответил
-Нельзя - И это было правильно
-Вчера было можно, а сегодня нет? - Вчера это был поток чувств, которому они решили поддаться вместе.
-Давай потом поговорим, а? - И это было правильно, оба понимали, что так лучше, оба понимали что так было нельзя.
_______________________________
От меня вам.
617 слов
Доброе утро всем, я писала эту главу ещё вчера, но черновик не сохранился, и пришлось все переписывать.
Я вижу и очень люблю ваши комментарии, спасибо)
Надеюсь, никого не разочаровала эта глава, всем хорошего дня))

Они встретились в школе. Место, где живут истории. Откройте их для себя