2, или заявка в друзья

3.6K 158 10
                                    

-Итак, Вла-ад - Протягивая букву "а", с заметной ухмылкой ответил учитель.
-Останься после этого урока - Гленту было откровенно похуй, следующая все равно была алгебра и опоздать на неё, весьма не плохая перспектива. Весь оставшийся урок многие говорили, или сидели в телефонах, в том числе и Глент с Кобяковым и Серёгой, они кидали мемы в свой общий чат, только учитель несколько раз подряд пробегал глазами по журналу, как будто все буквы вдруг перемешивались и ему приходилось начинать сначала. Кобяк кинул очередной мем, но Глент уже не обратил внимание на уведомление, ведь прозвенел звонок, а ему ещё предстояло о чем то поговорить с учителем. Многие сидели наготове ещё за 5 минут до звонка, поэтому повыбегали первыми, пару человек еще медленно забирали свои сумки и удалялись из кабинета. Глент точно так же медленно встал и взял свою сумку, но получил толчек в плечо от Кобякова.
- Ты только не кидай нас на алгебре, го после уроков гулять пойдем, Серёга с нами - из-за спины парня виделась голова Сергея, который кивал с довольным лицом.
- Бля, я все равно уйти собирался, мейби не сегодня? - с грустным видом ответил им Глент.
- Да ну, мы итак редко собираемся, 2 урока что ли не отсидишь? - Кобяков был явно недоволен, потому что обычно Глент всегда умудрялся соскакивать под разными предлогами.
- Ну ладно, то-олько ради вас отсижу - Закатив глаза закончил этот диалог Глент и направился в сторону учителя, который что-то набирал в телефоне. Глент молчал, ждал, пока учитель сам обратит на него внимание, ведь на алгебру совсем не хотелось, но ждать ему пришлось недолго, допечатав, учитель встал и пустил взгляд на Глента. (Как ни странно, Глент был ниже его на голову) Первым неловкое молчание решил прервать глент, он конечно не хотел на алгебру, но стоять так близко к своему учителю в полном молчании он не хотел ещё больше.
- И? - парень бросил вопросительный взгляд на учителя
- Что "И"? Что это было на уроке? - явно недовольным голосом ответил ему Владислав
- Просто небольшая шутка, вам разве не смешно? - Расслабившись и продолжая свою незаконченую игру ответил Глент.
- Если что-то начинаешь, продумывай свой план до конца, а не обрывай все веселье на середине, котик - Учитель погладил парня по голове и поспешно удалился из кабинета, оставив Глента один на один со своими мыслями. Честно сказать, он немного опешил от слов учителя, ведь обычно наоборот, учителя впадали в ступор от его шуточек, а тут такое. До звонка оставалось около двух минут, и Глент со своими мыслями направился в туалет, дабы покурить и избавить себя от этих самых мыслей.
Парень вытащил из пачки последнюю сигарету, и с грустным видом зажёг её, *Спасибо техничкам, что оставляют приоткрытой форточку* - дым клубился во круг его пальцев и сразу вылетал на улицу. Всю эту идиллию не могло нарушить ни что, ведь урок уже начался и все учителя и ученики были в своих кабинетах, но кое-что все таки нарушило.
Неожиданный приход Владислава Андреевича, настолько неожиданный, что Глент выронил последнюю сигарету в окно. Пока он в ступоре пытался найти телефон в кармане, Владислав облокатившись о дверной косяк, с лёгкой улыбкой на лице смотрел на Глента.
- Ты бы завязывал с этой дрянью, м? - спокойно сказал ему учитель.
- я уже миллион раз слышал это, уж точно не вам стоит меня лечить - Парень полностью смог скопировать выражение лица учителя, и уже слазил с подоконника, что бы пойти на алгебру.
- Делать мне больше нечего, лечить тебя - В догонку кинул ему Владислав, но Глент наверняка не услышал и половины фразы.
Алгебра прошла вполне спокойно, в своём чате парни перекидывались мемами, учителю было параллельно на то, чем занимаются ученики, потому что никто не хотел возвращаться в школу после трех месяцев лета, даже учителя. Последним уроком была физкультура, любимый урок Глента, как и наверно, больше половины класса и как назло его отменили, но Глент все равно не смог уйти домой, ведь "Последние тёплые дни надо провести с друзьями" глупым голосом он повторил слова Кобякова, Серега не смог сдержать смех, за что получил коронный поджопник от Кобякова. Обиженный Сережа, весёлый Кобяков и видимо единственный, более-менее адекватный среди этой компашки Глент шли на площадку возле их дома, Кобяков как обычно рассказывал что ел на завтрак и как разлил кофе, они с Сергеем обсуждали нового учителя, а Гленту было все равно, он пытался надеть наушники, за что получил от Кобякова, ну не интересны ему эти их диалоги "кто что съел, кто на кого какое впечатление произвел". Спасительная вибрация в кармане, Глент буквально молился, что бы это не была какая-то глупая рассылка от санлайта, или ещё что-то подобное, и его молитвы были услышаны, это была заявка в друзья, и не от кого то там, а от Владислава Андреевича. На пару секунд выражение лица Глента поменялось, но никто из парней этого не заметил, и хорошо. Он конечно, принял заявку, но все равно был в недоумении, зачем он её вообще кинул.

Они встретились в школе. Место, где живут истории. Откройте их для себя