33

1.9K 100 47
                                    

С утра тело ноет, а рядом не чувствуется того тепла, что чувствовалось ночью. Рядом нет Влада. Голова побаливает, а желание пить просто невыносимое, поэтому надо поскорее подняться и пойти на кухню, от куда потихоньку играет какая то песня. Кутаясь в большое белое одеяло Глент тихими шажками спускается на кухню, где Влад, повернувшись к нему спиной, что-то готовит, параллельно пританцовывая. Это выглядит очень забавно, как бы задавая этому дню настроение. Хорошее. Глент невольно улыбается, подходя сзади и обнимая Влада за талию, от чего тот немного вздрагивает.
-Ты уже проснулся? Как ты? - Влад поворачивается к нему и обнимает в ответ
-Напугал? Прости. Пить очень хочу - Они отстраняются, что бы Глент мог нормально попить, но потом снова возвращаются в объятия
-Что готовишь? - Он улыбается, кратко целуя Влада в губы
-Омлет, будешь? - У Влада ослепительная улыбка всегда. С утра, когда он сонный, когда пьян, когда устал, Влад прекрасен всегда, и с каждым днем Глент в этом убеждается все больше
-Буду - Улыбается Глент, последний клротенький поцелуй потому что - У тебя сейчас все подгорит
Лицо Влада за секунду меняется, а Глент над ним тихо похихикивает, вот оно, идеальное утро.
Парни кушают за столом, попутно обсуждая ближайший конец четверти, новый год, день рождения Глента и все остальное, что приходит на ум. Песня на фоне сменяется, что то из "нексюши" вроде, но милые утренние посиделки приходится заканчивать, Влад уезжает в магазин за продуктами, и по каким-то своим "ВзРоСлЫм" делам, а сколько сейчас время, собственно? Как то с утра Гленту было не до этого. Кухонные часы гласят: одиннадцать часов, рановато для пробуждения в воскресенье, но уже ничего не поделаешь. На телефон приходит уведомление от беседы с пацанами, где они что-то обсуждают, Глент особо не вливался в диалог, просто пришёл и разорвал всю идиллию своими шутками про пидорасов. Чья бы корова, да?) У Кобякова с Сережей все хорошо, они правда хорошая и очень осознанная пара, можно было бы позавидовать, но у Глента тоже все хорошо. Обсуждение рутины они заканчивают как только кто-то устает и скидывает мем в чат, в этот раз это был Глент, у него уже галерея загибается от кол-ва смешных шуток, которыми он должен поделиться, ведь они достаточно давно просто спокойно не ржали втроем. Завтра надо в школу, и это уже предпосленяя(!) неделя, надо сдать долги, дотянуть возможные оценки до троек или четверок и можно отдыхать, поэтому Глент садится за домашку днем, что бы потом успеть немного прибраться и приготовить покушать к тому времени, как Влад вернётся домой.
С домашкой он справляется быстро, объяснения Влада действительно помогают, где то помогают видео-уроки, а где то все таки гдз. Обществознание он оставляет до прихода Влада, потому что Глент уж очень любит целовать его, пока они делают домашку.
Дальше он ставит размораживаться курицу, параллельно включая музыку на большой колонке, чарты в вк, что бы не заморачиваться. Помыть полы, пропылесосить, протереть пыль, заправить кровать, и все это делает Глент, потому что он был придирчев к порядку в НЕ своей квартире, что странно. За это время курица уже готова к обмазыванию любимыми приправами и солью, а в дальнейшем, установлению в духовку. Картошка чистится и нарезается соломкой, пока курица уже жарится в своём солярии(духовке). Масло шипит под крышкой сковородки, когда с нее капает капля воды, Влад вернулся почти вовремя, Глент в это время валялся на диване и в трехсотый раз переслушивал чарт вк.
-Устал? - Будто щенок Глент облокачивается на подлокотник дивана, с глазами кота из "шрека", в ожидании приветственного поцелуя.
-Да нет, а ты тут, смотрю, пашешь - С улыбкой он подходит к Гленту и целует с такой нежностью, с которой только может -Домашку сделал?
-Почти - Он улегся обратно на диван, отвечая на очередное сообщение Сереге - Общество
-Я потом помогу - И Влад уходит в другую комнату, переодеваться.
Так в принципе и проходит этот день, они вместе кушают, делают обществознание, целуются, и засыпают тоже вместе. Неделя пролетает, как будто ее и не было вовсе, единственное, что каждый день слышал Глент это долги-домашка-долги-домашка, поэтому он старался исправить все, что мог, Влад ему помогал и переживал, потому что к концу для Глент был сам не свой, что говорить про неделю.
-Я все сдал, без двоек - Рюкзак летит куда то в угол коридора, Влад поднимает Глента и кружит в воздухе, целуя
-Молодец - когда Глент начинает брыкаться, ставит его на пол и целует уже нормально.
-Осталось два дня на следующей неделе и я буду отдыхать - Он поднимает рюкзак и утаскивается вместе с ним переодеваться.
________________________
от меня:
724 слова
Скучали?) Я очень, честно, тоже сдала все долги и закрыла все без двоек. Вы учитесь ещё или уже на каникулах?
Осталось буквально пару глав, а потом я начну новый фф, надеюсь, вы будете его читать😕
Напоминаю про свой тт: vlentxks
(Спонсор главы - нексюша "Любви все возрасты покорны")

Они встретились в школе. Место, где живут истории. Откройте их для себя