14

2K 108 28
                                    

Глент сидел один, он ждал Влада, который отошел налить ещё чаю. Рядом зажужжал телефон, Глент машинально его взял, подумал, что это его. На экране засветилось сообщение от контакта с женским именем и красным сердечком в конце, он слишком поздно понял, что это был не его телефон... Глаза уже застилали слезы, экран расплылся цветными пятнами, он не понимал почему плакал.. -Это его девушка? - и ещё куча разных мыслей летали в голове Глента, он не понимал, почему все так, почему Влад ему ничего не сказал, не понимал, почему он вообще решил, что у него может что-то быть с учителем, он ему доверился, а в ответ получил это. Он не хотел его больше видеть, не хотел вообще никого больше видеть, хотелось провалиться под землю, умереть, исчезнуть, но больше не существовать в этом мире, хотелось, что бы все вдруг забыли его, как страшный сон, он не хотел больше никому доверять, он не хотел любить, не хотел чувствовать, просто исчезнуть.. Горячие, солёные слезы обжигали щеки, оставляя на них еле заметные, красные дорожки, ресницы блестели от капель слез, глаза покраснели, сейчас он выглядел как никогда беспомощно, его разбили, растоптали, его не любят. Больше никогда не хотелось обнимать этого человека, не хотелось его видеть, не хотелось жить. Маленький глупый ребёнок, Влад был прав, он был именно таким. Влад зашёл в комнату и встал в ступор, мальчик сидит на кровати и плачет, почему он плачет, что могло случиться за те 10 минут, что его не было, но ему даже не дали ничего сказать.
-Убирайся от сюда - Что? Почему он его выгоняет? Что могло произойти? Так много вопросов..
-Но - Глент подскачил с кровати и отошел к окну
-Не подходи, собирай свои вещи и уходи от сюда - Выбора не было, сейчас этот ребёнок мог натворить что угодно, а этого Владу было не надо. Он собрал свои вещи и просто ушел.
Истерика. Он плакал, плакал долго, глаза и голова ужасно болели, но он не мог просто остановиться. Он не понимал, почему плакал так долго, ведь это было даже не его дело, с самого начала было глупо надеяться на то, что у них может что-то быть. С огромным поток мыслей он уснул, сам этого не хотел, но уснул.
__________________________
От меня:
358 слов
Простите, что выпадаю и выкладываю главы реже, конец четверти и я решаю очень много вопросов по поводу оценок, да и вдохновение не блещет. Пишу это на физике, кстати)
Как думаете, Глент просто не так подумал, или это и правда девушка Влада?

Они встретились в школе. Место, где живут истории. Откройте их для себя