28

1.9K 128 53
                                    

Утром Влад собирался в магазин, время около одиннадцати, вроде, а дома шаром покати, а мелкого пиздюка, который спит сейчас в соседней комнате, все таки надо кормить. Уже одетый он вышел из своей комнаты, и хотел уже зайти в комнату к Гленту, что бы быстро чмокнуть его куда нибудь в лоб, но одернул руку от ручки двери, как будто она его обожгла или ударила током. Так и не решившись зайти туда, он прошёл мимо. Быстро обуваясь и накидывая куртку он вышел на улицу, большая часть листьев уже желтая, поток ветра срывает их и бросает на землю. В голове продумывая список покупок, Влад пошел в магазин.
Глент проснулся, когда дома никого не было, внизу тоже никого, можно спокойно выдохнуть. Живот предательски урчал, напоминая, что есть все таки надо, но еда не лезла прям никак, поэтому прием пищи придётся отложить, до лучших времен. Лучше выйти, и покурить, для здоровья, конечно, хуже, но сейчас сигарет и правда не хватает. На улице снова ветер, жёлтые листья падают на асфальт, дым моментально растворяется, а вкус ванили и дыма остаётся на губах. Стоять долго на улице было нереально, поэтому докурив, Глент сразу поспешил домой. Усевшись на диван и укутавшись белым, пушистым пледом Он написал пацанам в беседу. Сегодня у них должна была быть дистанционка, как оказалось, классуха скинула голосовое в классную группу ещё вчера, ну и ладно, Глент все равно нихуя делать не собирался. Пацаны видимо, ещё спят, потому что в их беседе не было 100500 сообщений, и мемы придётся искать самому, за то потом у него будет больше новых пикч, чем у Серёжи. Он долго залипал в телефон, и залипал бы дальше, если бы не хлопок входной двери. Влад вернулся. В руках у него два пакета с продуктами, а на диване какой-то голодный микрочелик.
-Привет? - Снова попытка заговорить с Владом, тщетно, он старательно его игнорировал.
-Сейчас я поесть приготовлю, подожди немного - Все что он мог, это вести себя как мамочка, изредка говоря что-то про еду или курение.
Но скоро можно будет поесть, и это радует, потому что живот уже начинает болеть. Пока Влад чем то гермел на кухне, Глент включил на фон какой то "Топ сто русских песен" чего там только не было, даже Артур Пирожков на четвёртом месте, кошмар. Но никто особо телевизор не слушал, Влад редко прислушивался, когда слышал менее хуевую песню, а Глент просто летал в своих мыслях, раздумывая как же все таки повоорить с Владом, ну это просто не может так продолжаться. Кобяков с Сережей уже проснулись, и они втроем обсуждали Ксению Собчак и ее тик ток, пока Кобяков не написал Гленту в лс.
-Как признаться Сереге? - Все таки решится, мальчик.
Глент просил его делать это в их беседе, что бы он все это видел, и в случае чего, мог поржать, а Кобяков просто обиделся, мол, он к другу за советом, а этот так поступает. Но Глент правда не мог ничего посоветовать, думаю, развязки как у них с Владом, Кобяков не хотел. И вот, началось шоу, сначала он не мог даже адекватно построить предложение, а Глент тактично молчал, но в реальной жизни еле держался, что бы не заплакать от смеха, но потом Кобяков собрался, и решил написать все прямо.
-Ты мне нравишься... - Глент даже похлопал, но логично, они этого не видели.
-Аэм.. Кобяков.. - сначала казалось все, пиши пропала, но он все еще печатал -Давай в лс поговорим
Ну вот, теперь либо все реально пропало, либо они правда начнут встречаться.
Веселье скрасило ожидание, и с кухни послышался голос
-Иди ешь - Глент не отрываясь от чата пошел на кухню, он ждал продолжения этой драмы.
-Телефон убери - Перед ним оказалась тарелка с какими то тушеными овощами и курицей, а напротив сидел Влад. Есть это полезное месиво не хотелось совсем.
-Почему ты со мной не разговариваешь? - Взгляд Влада оторвался от телефона, и на Глента смотрели уже два тёмных океана, зрачки немного расширились, а радужка преобрела темно-синий оттенок, от такого взгляда по коже бежали мурашки. Но он ничего не ответил.
Есть это Глент не хотел, поэтому встал, и положил еду обратно в сковородку, а тарелку в раковину, бесстрашный. Пока он её мыл, пытался заговорить с Владом.
-Ну ты правда будто маленький ребёнок, как будто здесь не мне 17,а тебе. - Поставив тарелку в эту херню для посуды, он почувствовал движение сзади. По бокам от него встали руки Влада, которые заставляли вжиматься в столешницу, но забив на страх он развернулся, поднимая взгляд, и заглядывая прямо ему в глаза.
-Серьёзно? А сосаться с другом для тебя адекватно? Мне похуй, для чего ты это, блять, сделал - Он немного помолчал, выстраивая предложение в голове. -Я рассказал тебе о своих чувствах, доверился, а ты наплевал на все это.
-Я наплевал? - Глент осмелел, и тоже решил что-то сказать -Да ты со своими ебаными принципами не смог меня засосать, а этому было все равно, и я, считай, сделал это не по своей воле.
Голос местами срывался на крик, к горлу подступал ком эмоций.
-А в чем твоя проблема подождать всего лишь пару месяцев? - Он говорил это слишком спокойно.
-Да потому что я люблю тебя, идиот - Это был уже полноценный крих, в уголках глаз скопилась влага, становилось душно. -И я хочу целовать только тебя, обниматься и засыпать только с тобой, понимаешь?
Он не успел закончить предложение.
Мягкие губы Влада накрывают его, обжигая, по всему телу проходит ток, он не знает что делать, хотя вчера целовался со своим другом. Влад ведёт игру сам, покусывая губы мальчика и проходя по ним языком, углубляя поцелуй и сплетая их языки. Мягкий, нежный, но требовательный поцелуй, такой желанный.
Влад отстраняется, из-за нехватки воздуха, за ним тянется маленькая ниточка слюны, которая почти сразу рвется.
_______________________
От меня:
918 слов.
И как оно? Те, кто думали, что тут будет стекло, я что, похожа, блять, на изверга?
Мне кажется многие этого ждали, не смотря на то, что я не умею писать)

Они встретились в школе. Место, где живут истории. Откройте их для себя