-Отойди - он уперся руками в грудь учителя, что бы тот отошёл, и он отошёл. Хоть он и был пьян, он не хотел причинять этому мальчику вред, не хотел сделать ему больно, но по другому нельзя. Они сели на кровать и Глент положил голову на плечо учителя
-Ты завтра тоже придёшь? - он не знал, хотел ли что бы тот приходил, или нет, но подумает он об этом уже завтра.
-Если захочешь приду - Он ничего не делал, просто сидел и думал, что делать дальше, ведь они все так же, просто ученик и учитель.
-Я напишу - Глент тоже не знал, что делать дальше, ведь рядом с ним сидит учитель. Учитель в которого он, похоже, влюблен.
Неловкая тишина, никто не знал как разрядить обстановку, поэтому они просто сидели молча.
-Хочешь фильм посмотрим? - Глент решил нарушить тишину первым, видимо ему надоело заниматься самокопанием
-Хочу, а какой - Влад очень любил боевики, а Глент смотрел больше на описание, поэтому ему было не важно.
- Ужастик - Все по классике, собственно
Пока Влад включал какой то ужастик Глент сгонял на кухню за чипсами. Вот они уже сидят и смотрят фильм минут 30, и как бывает в стандартных фанфиках, кто то должен был испугаться до усрачки какого нибудь скримера, но у нас же все не стандартно, поэтому они просто сидели и ржали с этих скримеров, чуть ли не валяясь на полу. Это не было защитной реакцией, просто им действительно было смешно с того, что посреди фильма на них выскакивает какая то херотень. Так и досмотрели, ухохатываясь во весь голос.
-Вроде ужастик включали, а как будто комедию посмотрели - и они снова рассмеялись во весь голос, им было очень комфортно в компании друг друга, конечно, не как с Кобяковым и Серёгой, но все же, они смеялись с одинаковых шуток, разговаривали на абсолютно любые темы, и просто делали че по кайфу. Не замечая времени они просидели так до рассвета, и Владу надо было по делам, но он обещал вернуться вечером. Глент же почти лег спать, но услышал как в замке проворачивается ключ. Конечно же, это была его мать, явно настроенная разрушить его планы.
_________________________________
От меня:
340 слов
Так мало, потому что вдохновение резко меня покинуло, но я постораюсь написать сегодня ещё пока буду игру смотреть, простите.
У меня к вам важный вопрос, какой вы бы хотели видеть конец у этого фф? Хорошой, плохой, может открытый финал или 2 концовки?
У меня уже есть свои планы на завершение этого фф, но это будет ещё не скоро)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они встретились в школе.
FanfictionВлад Чашейко-обычный 17-летний подросток, со своими проблемами и переживаниями, у него так-же есть проблемы с родителями и личной жизнью, из класса, да и в принципе, у Влада только 2 друга-Серега и Кобяк, но изменит ли что-то появление в их жизни но...