31

1.8K 104 22
                                    

Он сидел у подъезда на холодном асфальте и курил. От Влада пришло уже 3 сообщения, но он старательно их игнорировал, было слишком плохо сейчас, и помочь ему мог только Влад. Его Влад. Дым обжигал горло, а привычный вкус ванили начал надоедать, сообщение было отправлено 10 минут назад, и Влад, наверно, уже ехал за ним. Слезы текут сами собой, его выгнали, его не приняли, родная мать просто выкинула его на улицу, как бездомного котёнка. Сейчас он мог спокойно заработать себе простуду, или ещё какую нибудь болячку, но помощь была уже близко.
Шум колёс и рев мотора, машина остановилась совсем рядом, дверь хлопнула, и Глент увидел Влада. Он был напуган, обеспокоен, его мальчик сейчас сидит на холодном асфальте и плачет, а он даже представить не мог, почему. Он быстро подбежал к Гленту и сел перед ним на коленки, обнимая
-Котенок, что случилось? - Он сцеловывал слезы с его холодных щек, гладил по голове, пытался успокоить его, но в этот раз у него не получалось
-Мама.. Она.. - Он правда пытался сказать что-то внятное, но не мог, его всего трясло, а слезы лились, как будто где то в нем есть океан.
Влад взял его на руки, и посадил в машину, там было тепло и в этой обстановке Глент бы быстрее успокоился. Ехали они молча, переодически были слышны всхлипы Глента, Влад очень хотел ему помочь, но не мог.
-Котенок, мы приехали, ты сможешь дойти сам? - Он смотрел внимательно, изучая каждую деталь, даже в темноте казалось, что его глаза освещают весь салон автомобиля.
Получив одобрительный кивок Влад вылез и направился в сторону Глента, что бы открыть ему дверь. Глент проигнорировал руку Влада и просто пошёл к дому, пока Влад закрывал машину.
-Ты кушать хочешь? - спросил Влад, открывая дверь, он прекрасно понимал, как сейчас тяжело его мальчику.
Глент промолчал и просто помотал головой из стороны в сторону, говорить не хотелось, горло болело, а глаза все ещё жгло.
Дома он просто завалился на кровать, в уличной одежде, и похуй, эмоции накатывали с новой силой, и сдерживать истерику уже не получалось. Влад не отходил от него ни на секунду, постоянно обнимал и целовал, смахивал с его щек слезы и снова целовал.
-Котенок, тебе надо переодеться, ты сможешь? - уличную одежду надо было закинуть в стирку, вместе с вещами Влада, которые сейчас были в слезах Глента.
Он отрицательно мотал головой, сейчас ему не хватит сил ни на что, особенно переодеться.
-Хочешь я тебя переодену? - он шептал это тихо, и казалось, что весь мир сейчас стал размером с их комнату -Грязные вещи надо закинуть в стирку, м?
Глент согласился, ему просто очень хотелось спать, и единственный выход сейчас - Влад.
-Я дам тебе свою одежду, хорошо? - Он подошёл к шкафу и достал от туда какие то тряпки, это были чёрная футболка и серые спортивные штаны.
Он осторожно придвинул его к краю кровати и снял его футболку. Все тело было горячим, видимо из-за слез у него поднялась температура. Он аккуратно одел на него футболку. В глаза светил свет, поэтому Глент старался закрыть лицо руками, сейчас он не думал ни про смущение, ни о том, что будет завтра. Влад расстегнул пуговицу на штанах Глента и стянул их с его худых ног, пока он одевал на него свои спортивки, Глент почти засыпал.
-Влаад-Он так жалобно это проскулил, до сих пор закрывая лицо руками.
-Что, котенок? - Он все таки смог переодеть этого ребёнка, и сейчас нависал над ним, закрывая свет.
-Пойцелуй меня - Он убрал руки от лица, заглядывая в глаза Владу, который в свою очередь только усмехнулся.
Они потянулись друг к другу и Глент обвил шею Влада руками. Такой горячий и нежный поцелуй, по телу побежали мурашки, Влад вёл игру, сплетая их языки.
-Тебе пора спать - Сказал Влад и улыбнулся, на последок коротко чмокнув его в губы.
Дальше Глент провалился в свой мир снов.
______________________
От меня:
620 слов
Я птздаболка, да
Если я сейчас начну писать новый фф, и параллельно заканчивать этот, вы будете его читать?
напоминаю про свой тт: vlentxks
МАША, Я ТОЛЬКО РАДИ ТЕБЯ СЕЙЧАС ДОПИСАЛА
всех целую обнимаю😽

Они встретились в школе. Место, где живут истории. Откройте их для себя