Продолжалась эта прогулка, конечно, не долго, потому что этим голубкам ещё надо уроки делать. Глент прям засиял, когда услышал заветные слова Кобякова "Пацаны, го по домам", обнявшись со всеми он пошёл домой.
Когда он пришёл матери не было, и хорошо, видеть эту женщину он не хотел, пройдя в свою комнату он сразу же сел за ноутбук, ему хотелось посмотреть на страничку этого учителя, ну и проверить лс в вк, конечно же.
-*Ничего необычного, страница как страница* -подумал парень, просматривая старые фотки учителя, -*А он был милашкой в молодости*.
Все таки закрыв страницу своего учителя, он взял со стола мятную жвачку и включил себе музыку,
-Что там обычно слушают мои депрессивные одноклассницы? - Нервы, первое, что пришло ему в голову. Глент был не сильно разговорчив, но когда к нему подсаживалась очередная депрессивная особа, которая режется, что бы потом похвастаться порезами, и советует так делать всем, диалога не избежать. У самого Глента было достаточно проблем, в силу его возраста, но он никогда не думал наносить себе увечия, а тем более, что бы похвастаться, для него это казалось верхом тупости, но не сегодня.
-Почему бы мне не сделать так же? Прикольно ведь- ну да, на тебя все обращают внимание, жалеют и раздают советы, но Гленту это было не надо, ему просто было скучно.
Прихватив с собой канцелярский нож, он отправился в ванную, на поиски приключений. Парень сел на пол, и закатал рукав толстовки, в которой обычно ходил по дому, посмотрев на свою руку он решил сделать первый надрез, не глубоко, но на его руке появились первые капельки крови, странно, но это было не больно. Потом второй, третий, четвёртый, он остановился, когда ему пришло уведомление от инстаграмма.
-Этот Владислав решил на меня везде подписаться?- Уведомление было как раз не вовремя, ведь он хотел выложить свою руку в историю, что бы получить комплиментов от тех самых персон, которые делают так же, а тут этот Владислав со своей подпиской. Наплевав на последствия Глент сфоткал свою руку, и наложил смайлик цветочка на несколько порезов, так по его мнению это выглядело "Красивее". Выложив историю, Глент решил вытереть капли крови с пола, что бы мама не вставила пиздюлей, а потом и стереть кровь со своей руки, но не успел он намочить тряпку, как ему снова пришло уведомление
-Если это опять этот ебучий Владислав, я не знаю, что с ним сделаю - и ведь не прогадал, это действительно был он, только уже с агрессивными ответами на историю
Владислав Андреевич
-Чашейко, ты с катушек слетел?Влад Глент
- Чего?Владислав Андреевич
-Того, ты не охерел ли руки резать?Влад Глент
- А вас ебет?Владислав Андреевич
Конечно, я так то твой класс. рук.
Влад Глент
-Ну попрыгайте, отойдётСлишком бессмысленно было объяснять, что это все был прикол, ему все равно не поверят. Все таки стерев ото всюду кровь он вернулся в комнату, в общую беседу с Кобяковым и Серёгой уже поступала порция мемов, местами глупых, но смешных мемов. Название группы, конечно, было странным, ведь его придумал Глент "пидоры переебыши" казалось для него гениальным, ну и Кобяков и Серега не возражали. Садиться делать уроки он совсем не планировал, задали мало, начало года, а вот прогуляться один на один с наушниками Глент был не против. Надев какую-то темную (не удивительно) толстовку, и первые попавшиеся штаны он пошёл туда, куда глаза глядят, буквально, через минут 20 он не понимал где находится, в наушниках звучала уже 5 депрессивная песня. Проходя мимо какого-то богатого райончика, попутно открывая 2гис, потому что вся эта прогулка изрядно надоела, Глент заметил знакомую фигуру, закрывающую калитку, конечно, это был Владислав Андреевич, Глент только развернулся, что бы не отхватить пиздюлей, как услышал свою фамилию.
-Бляять - протянул Глент оборачиваясь на своего учителя, который уже приближался к нему.
-Да, Владислав Андреевич? - он пытался состроить максимально невинную гримасу, как будто это не он пол часа назад послал этого человека.
-Покажи руки - грозно ответил ему Владислав, с таким лицом, будто лн его сейчас сожрёт.
-Нет - Самоотверженно..
Бесцеремонно учитель самостоятельно взял его руки и закатал рукава худи, демонстрируя Гленту его же запястья, раны ещё даже не успели начать заживать, несколько капель крови размазалось по рукам. Все так же бесцеремонно Владислав потащил его к себе в дом, дабы все обработать, а Глент старательно делал вид, типо ему не похуй что с ним сейчас будут делать.
Зайдя в дом он немного (много) охуел, складывалось впечатление, что человек живущий здесь не учитель, а очень состоятельный бизнесмен. Не дав полностью разглядеть интерьер Владислав потащил его в ванную.
-Зачем ты это сделал? - тихо произнёс Владислав, аккуратно обрабатывая порезы, (кто вообще их блять обрабатывает..?)
- Я же сказал, вас ебать не должно - очень самоотвержено..
- За словами следи - поднял на него взгляд Владислав. Прекрасные голубые глаза не остановили Глента, он продолжил вести себя как придурок.
- А то что? - попытался состроить максимально грустное личеко - Папочка рассердится и накажет меня? - Что ты сейчас сделал? Назвал его папочкой? Идиот. Полнейший.
Напряжение росло, но оба молчали, Владислав как будто переваривал только что сказанные его учеником слова, Глент уже 100 раз успел пожалеть о том, что вообще так пошутил, но извиняться не стал. Не привык.
- Иди в зал, я тут все уберу - Все таки заговорил Владислав, всем своим видом показывая, насколько Глент идиот, и он был с этим согласен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они встретились в школе.
FanfictionВлад Чашейко-обычный 17-летний подросток, со своими проблемами и переживаниями, у него так-же есть проблемы с родителями и личной жизнью, из класса, да и в принципе, у Влада только 2 друга-Серега и Кобяк, но изменит ли что-то появление в их жизни но...