Пока Влад все ещё мирно сопел рядом, Глент заполнял свою голову новыми мыслями. Мыслями о том что ему делать. Он уже взрослый мальчик, и с проблемами своими должен справляться сам, без чьей-то помощи. Ну почти. Всегда и везде сигареты верные помощники, всегда выслушают и никогда не предадут. Так и в этот раз, Глент быстро нацепил домашнюю худи, ведь на улице было достаточно прохладно, и вышел на балкон. Оранжевое пламя подожгло сигарету, сероватый дым сразу направился вверх, растворяясь в воздухе, уже такой родной ванильный привкус остался во рту. Глент не курил сигареты без кнопок, для него они были какими то странными, не приятными что-ли. Мысли пролетали и за них невозможно было уцепиться, поэтому Глент решил их игнорировать. Листья на деревьях уже пожелтели и скоро должны были опасть. А потом что? Снег, новый год, весна, все растает и наступит лето. И так по кругу, каждый год. Ему это надоело. Надоело одиночество, надоело одному встречать новый год и проводить лето. Каждый год все так же и каждый год ему надоедает это все сильнее, но будет ли этот год таким же? Сзади послышались шаги и тихий скрип открывающейся двери.
-Ты же не выспался, иди ложись, поспи ещё - Глент не оборачивался, очевидно, это был Влад.
-Я не хочу спать - Влад подошёл ближе, и встал рядом -Опять свою дрянь куришь.
-Хочешь? - игнорируя упреки, он протянул ему медленно тлеющую сигарету, которая уже почти кончилась, а сам потянулся за второй.
-Что же такого у тебя происходит, что ты столько куришь - Влад медленно затянулся, выпуская изо рта серый дым, на губах остался сладковатый привкус ванили.
-Да ничего - он повернул голову чуть вправо, смотря на профиль учителя -Но ты же тоже куришь.
Влад не ответил, а лишь усмехнулся, то ли словам Глента, то ли каким то своим мыслям.
-Не стой долго, холодно - Он бросил окурок вниз и ушёл обратно в зал, не забыв потрепать Глента по волосам.
Не докурив чуть меньше половины Глент затушил сигарету и направился в зал, где сидел Влад и листал каналы на телевизоре.
-Я могу пожить у тебя какое то время? - мальчик встал рядом, облокатившись о спинку дивана.
-Если так необходимо, то конечно - Влад повернулся к нему лицом и улыбнулся. - Я же живу один.
-Спасибо - Он прыгнул на диван, прямо в объятия Влада. -Я соберу вещи, мы же можем сегодня перенести их к тебе?
Влад лишь кивнул, больше прижимая к себе мальчика, уже продумывая, где он будет спать.
Весь день, как и хотели, они провели вместе. Сериалы, игры, обнимашки, все как обычно. Вечером Глент уже собрал вещи, которых было не так много и они направились в дом к Владу.
____________________________
От меня:
425 слов.
Так, я снова читала, как люди берут части из моего фф и переписывают их под свой. Я уверенна вы видите это, желаю вам научится писать самим.
Вы вышли на дистант или учитесь очно? Как думаете, что будет дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Они встретились в школе.
FanfictionВлад Чашейко-обычный 17-летний подросток, со своими проблемами и переживаниями, у него так-же есть проблемы с родителями и личной жизнью, из класса, да и в принципе, у Влада только 2 друга-Серега и Кобяк, но изменит ли что-то появление в их жизни но...