15

2.1K 99 18
                                    

Он проснулся, хотя не хотел этого, глаза он еле открыл, и они все ещё болели после вчерашних событий. Время? Он не знал. Телефон Глент выключил еще вчера, что бы не получать каких либо сообщений или звонков от тех, кого так не хотел сейчас видеть. Друзей. Ну или Влада, но его он не хотел видеть в принципе больше никогда, но придётся, в школу ходить надо, но пока мамы нет дома можно забить хуй, да? Снова температура и болит голова, снова градусник и анальгин, скоро они будут сниться ему в кошмарах. 37,9, даже не удивительно, удивительно как он вообще не умер. Телефон включать не хотелось, ничего не хотелось, еда не лезла, спать? он только проснулся, только если курить, и то, сейчас даже от ванильного вкуса сигарет нереально тошнило. Что можно было поделать? Читать? Болит голова, остаётся только включить телефон, но там на него могут накинуться все, кто только может, а за игнор на него налетят ещё больше. Остаётся либо придумывать отмазку, либо ничего не делать и просто стоять на балконе. Первое явно привлекло больше, можно было заняться хоть чем то, но отмазка только для друзей, Влада можно и заигнорить, если он вообще что-то писал. Экран засветился, 2 часа дня, много. Все, телефон погрузился до конца и теперь можно было видеть как летят сообщения из разных чатов. Мемы и все остальное из "пидоров переебышей" друзья видимо не заметили отсутствия главного ценителя их приколов, и слава богу, сейчас разборки ему были не нужны. Сообщения от Влада.. Он не стал даже заходить в чат, но уверенн, Влад видел его в сети, и не видел в школе, о чем наверняка и писал ему с утра. Ну все, теперь можно со спокойной душой лазать в соц-сетях и смотреть фильмы, так он и просидел ещё часа два, но, стук в дверь. Настойчивый стук в дверь, и вот тут стало страшно, было ещё светло, поэтому свет в квартире включать не придётся, но кто вообще мог прийти к нему сейчас? Влад? Кобяков с Серёгой? Мама вернулась раньше? И другие более страшные и странные фантазии, в глазке как обычно ничего не видно, ну как обычно, сразу открываем дверь.
-Блять - на пороге действительно стояли Кобяков и Серёга, спасибо Господи за этих даунов.
-Я чуть не умер от страха, вы идиоты? - сейчас он был как никогда серьёзен, ведь это реально было страшно.
-Нет, просто зашли проверить друга, который решил не появляться в школе и в сети - Кобяков так на него смотрел.. Ну знаете, когда смотрят не в глаза, а прямо в душу, это кошмарное чувство, как будто тебя читают как книжку.
-Ты плакал? - От него ничего не скроется, красные глаза, синяки, по состоянию Глента было видно, что что-то не так.
-Не хочу об этом говорить - и друзья все поняли, они всегда понимали, если кто-то не хочет говорить, значит что-то все таки случилось, и ему нужно обдумать все самому, а потом уже доверить это им, и каждый так делал, и каждый понимал, что в итоге все расскажет, ведь они доверяли друг другу.
Глент отошёл, наконец давая ЗАЙТИ друзьям в квартиру, которые уже весело хихикали, рассказывая какие новые приколы появились, пока с ними не было Глента, и он смеялся с ними. Иногда очень не хочешь видеть людей, но когда они приходят сами, ты забываешь обо всем и смеёшься вместе с ними, наплевав на все душевные терзания и свои проблемы.
-Владислав сегодня какой-то странный - Серёга посмотрел на Кобякова, что бы он тоже поддержал эту тему, и рассказал, что было не так их другу.
-Реально, весь день нервный какой то, урок отменил, даже ни слова не сказал - Кобяков поддержал, а Глент помутнел, это явно было из-за него, или на его шее висят ещё несколько глупых школьников? а может, школьниц? Надо было отвлечься, нельзя думать о нем сейчас. Не хочется.
-Да похуй, вы видели новую пикчу "с днем сосисок" ? я ща вам кину - Стандартная картинка с собачкой и подписью, но ржали они как не в себя, ну а что, такое чувство юмора у этих оболтусов.
С 4 часов дня и до 9 вечера они перекидывались картинками и обсуждали новые шутки, придумывали локальные мемы, все как обычно, но им надо было уходить, им ещё завтра в школу, а Глент останется дома. Завтра ему будет плохо. Друзья ушли, становилось грустно, но чай спасёт любую ситуацию, ведь ещё остались сладости которые принёс Влад, и похуй, что принёс их именно он, сейчас просто хотелось посмотреть фильм и попить чаю.
_____________________________
От меня:
724 слова
Родные, у нас отключали электричество, и я вообще ничего не успела, за мой проеб дарю вам пикчу, о которой говорил Глент.

_____________________________От меня:724 словаРодные, у нас отключали электричество, и я вообще ничего не успела, за мой проеб дарю вам пикчу, о которой говорил Глент

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня постараюсь написать ещё. А так же, в процессе написания понимаю, что глав будет возможно больше 20, пока не знаю, но насчёт двух концовок мы решили уже. Я кстати закончила четверть, надеюсь буду писать чаще.
Все, улетаю, целую обнимаю.

Они встретились в школе. Место, где живут истории. Откройте их для себя