17

1.9K 100 13
                                    

И писал действительно не он. Мама. Впервые Глент радовался тому, что она у него есть, ведь будь это кто-то другой, вы сами поняли кто, он бы наверняка снова заплакал. Все коротко и по делу, другого в диалоге с мамой быть не может.
-Вернусь позже, может через месяц, поживи у друзей. - Она даже не написала "если они у тебя есть" это явно была не его мать, хотя, похуй.
-Ок. - Точно так же, коротко и по делу, только теперь остаётся вопрос, у кого жить?
Пустят ли его вообще друзья на такой промежуток времени, если нет, то что делать дальше. Пока думать об этом не хотелось, лишь появилось ещё большее желание выкурить на 1 сигарету больше, слишком много эмоций за последние два дня. Вторая, третья, хватит, так же можно и всю пачку за раз скурить, не дело. Вернувшись в комнату было странное ощущение, плохое предчувствие, как будто это вовсе не его комната, и сейчас на него из-за угла выпрыгнет какой нибудь маньяк. Конечно, это было невозможно, дверь была закрыта на два замка, после ухода друзей, окна тоже были закрыты, а на балконе стоял Глент, никто не мог зайти в квартиру, всего лишь фантазии, но почему тогда было так некомфортно находиться в комнате? Выход один, спать в зале. И Глент был не против, на фон можно включить телевизор и будет не страшно если вдруг что, диван можно разложить и туда поместится не один, а четыре Глента, даже кухня ближе, не то что бы из его комнаты ему было далеко идти на кухню, но все же. Пока Глент раскладывал диван и выбирал "Стс, Тнт или Пятница?" ему пришло ещё 2 сообщения. Все таки выбрав канал и усевшись на диван, он решил посмотреть, кто там ему написал. Экран зажегся двумя чатами "Пидорами переебышами" и личкой с Владом, сообщение Влада он сразу смахнул с шторки уведомлений, а в чат с пацанами зашёл, там Кобяков и Серёга обсуждали какой то новый проеб очередной селебрити, кажется, они слишком много сидят в интернете. Но как только он вышел из вк, пришло ещё одно сообщение из их группы.
-Глент, ответь Владиславу уже, он заебал - Что блять, ответа от меня не дождался и начал писать моим друзьям? Аут?
-Че у вас там с ним, что ты ему так срочно нужен? - Да знать бы ему самому, зачем он пишет сейчас.
-Не знаю, скажи ему, что я послал его нахуй - Не хочется с ним разговаривать сейчас, ну вот хоть убейте, пусть лично приходит и говорит, если Глент его, конечно, не выгонит.
Снова уведомления и снова от Влада, даже не посмотрев Глент смахнул их влево, что бы не мозолили глаза. Сейчас надо было думать о том, где жить это время, если друзья не смогут приютить его на этот месяц.
-Чуваки, я могу у вас пожить месяц? Пока мать не вернётся. - Остаётся ждать ответ, если эти голубки ещё не спят, и видимо, они  правда не спали.
-Не, у меня отец с командировки вернулся, такой пипец - Минус Серёга, если Кобяков тоже ответит нет, то остаётся только ночевать в школе.
-Хз, я у мамы завтра спрошу, отпишу тебе - Уже лучше, но мама Кобякова тоже могла не разрешить, и это было страшно.
Потушив экран телефона, Глент стал листать каналы, где то шли "сердца за любовь" где-то "кухня" но все это было скучно, но раз смотреть больше нечего, надо что-то поставить на фон и можно полистать ленту.
"Ага, мечтай, Глент" как бы говорило новое уведомление, и кому вдруг он был нужен, и почему именно этим вечером?
_____________________
От меня:
570 слов.
За мои проебы т.е за долгое отсутствие проды я дарю вам ещё одну пикчу, надеюсь вы меня простите.)

Кто же пишет Гленту на этот раз?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кто же пишет Гленту на этот раз?

Они встретились в школе. Место, где живут истории. Откройте их для себя