7

2.1K 83 3
                                    

Девушки уже пять дней жили вместе, но больше не занимались сексом, у них не было совсем времени: днём – учёба, а вечером они пишут рефераты по ню за пропущенные занятия. К ночи они, уже уставшие, засыпают в тёплых объятиях друг друга. Лиса, кажется, уже не могла без чудесных рук своей девушки.

В выходные один день они решили провести дома, отдохнуть так сказать.
— А-а-ай! — послышался крик Лисы из ванной, а потом всхлипы. Брюнетка заволновалась и постучала.

— Лиса, открой мне дверь или я её сейчас выбью!
Та и открыла, находясь в шоке, прикрываясь лишь полотенцем. Джейн, конечно, не ожидала такой картины и нервно сглотнула, пока не увидела маленькую струйку крови на бедре у голубоглазой. Она сделала шаг вперёд, но быстро себя отдёрнула и остановилась, боясь вновь напугать.
— Лиса... У тебя красные дни? Тебе показать, где лежат прокладки?

Та отрицательно замотала головой. Тогда у Ким возник самый худший вариант: она что, себя лишила того самого... Боже, да, она не знает, что такое плева... О чём думала Ким...
— Нет, Джейн...
— Тогда отвечай что это, быстро! — произнесла серьёзным голосом брюнетка, по сути переживая еще сильнее.

— Я хотела сделать, как у тебя... Но порезалась...
— Лиса, покажи мне. Может быть... заражение...

Девушка приподняла нижний кусок полотенца, и у Джейн чуть не закатились глаза. Блондинка хотела побрить свой белокурый треугольник, который можно было вообще не трогать, и из-за того, что делала это впервые, порезалась.
— Лиса, во-первых... — вздохнула глубоко девушка, — я – твоя девушка, мы спим вместе, живём вместе, ты не должна меня стесняться... Во-вторых, в следующий раз, когда захочешь делать что-то со своим телом, спроси меня, ведь оно, по сути, и моё тоже. В-третьих, давай бритву, я добрею и обработаю рану...

Блондинка немного напряглась и, дрожа, протянула станок. Заметив это, зеленоглазая добавила:
— Доверие. Помнишь, Лиса?

Та кивнула.
— А теперь расставь немного ноги в стороны.

Голубоглазая так и сделала. Джейн выдавила гель для бритья на руку и намазала между ног Манобан. Той понравился массаж губ и она немного пошатнулась.
— Лиса, не двигайся, а то и я могу тебя порезать случайно.

Ким начала осторожно сбривать лобок, затем перешла на губы, немного оттопыривая сначала одну, затем другую, продолжала брить их. Затем она смыла всё и взяла в аптечке ушную палочку. Смачивая её в перекиси и проводя аккуратно по ранке, те же движения потом повторила с йодом.

Ты - мое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя