12

1.3K 64 1
                                    

Наши дни.

— Лиса... Открой глаза, Лиса! — это был голос Джейн, и девушка сразу подскочила. Но не с кровати, а с пола, в темноте.
— Джейн, где ты? Я тебя не вижу. Останься со мной... Прошу... Или забери меня с собой. Я не могу тут без тебя... — шептала она.

— Ты же знаешь, я не могу... Я хочу, но не могу... Лиса, выслушай меня внимательно, пожалуйста. Сейчас ты спишь. Мне удалось пробраться сюда, я много раз пыталась. Получилось только сегодня, но это ненадолго... Я хочу показать тебе, что ты забыла, — голос говорил, но обладательница его так и не появлялась.

Диса всхлипнула, но слушала внимательно. За их совместную жизнь она научилась этому. Хоть и прошёл год, но она до сих пор помнила.

Казалось, Манобан смотрела фильм, в главной роли которого была она и её любимая девушка.

— Эй! Э-э-э-э-э-э-эй! — Лиса шла по белому коридору, босая и в больничной рубашке. Она была в больнице.
Блондинка вышла к белому холлу. Ей показалось странным, что никого не было. Ни единой души.
— Есть тут кто?! — крикнула она ещё раз, почувствовав в воздухе отдаленный аромат горького шоколада с мятой. — Джейн?!

— Привет, милая, — Джейн появилась перед ней.
— Откуда ты здесь? Ты не отвечаешь мне на телефон и сообщения...
— Я умерла, любимая... — девушка слегка усмехнулась. — Я умерла, такие вот дела.

— Так значит я... — Манобан решила, что и её постигла такая участь, зная о своём диагнозе, но она не испугалась смерти, ведь рядом была её девушка, как и обещала. Голубоглазая была резко прервана.
— Нет! Я решила задержаться с тобой, а потом мне придётся уйти туда... — брюнетка посмотрела наверх, там она увидела яркий свет.

— Куда? — не поняла девушка.
— Вон туда! К свету. Не видишь? — Ким указала рукой.
— Там есть свет? Шутишь? — конечно, ничего блондинка не видела.
— Какие тут шутки...
— Я не вижу, — вздохнула Лиса.

Джейн улыбнулась своей широкой и мягкой улыбкой.
— Наверное, это добрый знак.
—Так что, ты умерла, а я пока нет??? Но мы обе здесь. Так где мы, точнее? — голубоглазая начала паниковать, ведь она не хотела оставаться без любви всей своей жизни. — Тебе дали отсрочку?

— Нет. Тебе дали отсрочку, — брюнетка подошла ближе к своей девочке, дотрагиваясь нежно до её щеки. — Я отдала тебе своё сердце.
— Нет!!! Ты нужна мне целиком! — заверещала Лиса.

Ты - мое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя