Стук в дверь вырвал из сна брюнетку, а затем в спальню впорхнула сестра.
— Вы вставать собираетесь? Завтрак уже готов,— сказала та с улыбкой.
А Дженни, раскрыв свои глаза, посмотрела на мирно спящую блондинку, зашипев.
— Шшш... Это твои извинения? — прошептала девушка.Джису закатила глаза, заметив, как та оберегает даже сон любимой.
— Может быть...
— Ну, во-первых, никогда не входи в мою комнату, — начала младшая Ким, намекая на то, что они могли быть голыми.
— Но я же постучалась, — шептала Джису, как и сестра, усмехаясь, что раньше младшую это не волновало, что её «ночную нимфу» увидят голой.— Не входи, — повторила брюнетка. — Во-вторых, мы придем, как только Лиса проснется.
Шатенка закатила глаза.
— Тогда завтрак остынет.
— Подогреешь.
Старшая Ким фыркнула и вышла из спальни.Блондинка завозилась спустя полчаса, а Дженни всё это время наблюдала за ангельским сном, даже во сне восхищаясь ей. Теперь она-то понимала Джейн, и как та была счастлива в последний год своей жизни. В любом случае двойня умерла счастливой.
— Доброе утро, — проговорила блондинка, сонно улыбаясь зеленоглазой, ведь та не сводила глаз с неё. — Я храпела? Поэтому ты проснулась? Мешала спать тебе? — затараторила голубоглазая, а Дженни прикоснулась своим пальчиком к мягким губам, следом заменяя его поцелуем.
— Нет. Меня разбудила сестра. Звала нас на завтрак, — улыбнулась Ким, поднимаясь с кровати и подготавливая им свежую одежду.— Ну ты же говорила...Тогда, в походе, что я храплю...
— Я издевалась над тобой, Лиса,— усмехнулась девушка, замечая, как подруга встала в полный рост на кровати.— Что ты делала, Ким?! А я потом весь интернет перерыскала, чтобы найти средство от храпа!
Брюнетка засмеялась, подходя к белокурой, стоя на полу. Казалось, что она на коленях.
— Ну ты же простишь меня... — сделала Дженни глаза как у кота из Шрека.Блондинка задумалась.
— Сегодня... ты мне покажешь, какая ты на самом деле? Я хочу знать тебя полностью, Джен... Хочу увидеть твою темную сторону. Позволь мне...Зеленоглазая тяжело вздохнула и за руки спустила ту на пол. Она боялась, что Лиса откажется от неё.
— Тебе не понравится, — проговорила тихо Ким, отворачиваясь и отходя в сторону. Лиса незамедлительно прижалась грудью к ровной спине, обвивая девушку руками.
— Откуда ты знаешь? Давай попробуем? Придумаем какие-нибудь правила. И если мне не понравится, то я прекращу всё это,— пыталась уговорить та.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мое сердце
FanfictionУ Лисы с рождения порок сердца... Она ждёт очереди на пересадку с самого детства, но эта очередь никак не наступает. И в ее планы никак не входило влюбляться в Джейн Ким, особенно тогда, когда ради неё захотелось жить, а врачи прогнозируют, что у Л...