28

1.1K 60 1
                                    

Во вторник Ким решила не будить блондинку. Приготовила завтрак, села за ноутбук, доделывая вчерашнюю работу, которую не успела закончить.

Лиса проснулась лишь к обеду. Брюнетка до этого времени успела выпить несколько чашек кофе.

— Доброе утро! — произнесла поздно проснувшаяся, а потом поцеловала в щеку Ким. — Почему ты меня не разбудила раньше?
— Не хотела получить такой же эффект, как вчера от пробуждения, — хитро улыбнулась зеленоглазая.

— Это было один раз. Теперь ты будешь вспоминать мне это каждый день на протяжении всей жизни? — сказала блондинка, сама не замечая за собой, что сказала. А Дженни широко растянула улыбку на слова «каждый день, всю жизнь».
— Возможно, но если поцелуешь, как следует, обещаю забыть на неделю.

— Это вымогательство моих поцелуев! —усмехнулась Лиса.
— Неправда! Ты же сама этого хочешь. А когда этого хочешь, вымогательством не...

Ее прервали поцелуем: блондинка взяла инициативу в свои руки и прорвалась в рот зеленоглазой, но та не позволила быть главной, тогда они вступили в борьбу языками и оторвались друг от друга лишь тогда, когда почувствовали возбуждение.

Ким пыталась отдышаться, а голубоглазая не хотела останавливаться и подтолкнула ту к краю стола, усаживая (не без помощи, конечно) на стол, срывая футболку Дженни через верх.
Брюнетка пребывала в шоке, ибо такого «актива» она никому не позволяла. Но активность Манобан ее даже забавляла, хотя это нужно было остановить, но как? Ким сама потрясывалась от возбуждения, особенно когда блондинка расстегнула на ней черный лифчик. Глаза Лисы были затуманены, они ничего не видели и не желали видеть, кроме смуглого и прекрасного тела, но она была прервана и больше не могла лицезреть идеальное тело.

— Лиса... пожалуйста, остановись... — шептала брюнетка, придерживая руками свой лифчик в области груди.
Блондинка заметно расстроилась. — Обещаю, малыш, все будет, но попозже. Я сама этого хочу не меньше тебя.

Манобан отчаянно вздохнула и, как будто обнимая, застегнула крючки лифчика на той, подавая майку.
— А кажется совсем наоборот.
Зеленоглазая быстро натянула майку и прижала к себе девушку.

— Ещё не время. Тебе кажется, что ты готова, но мы обе не готовы. Я не хочу, чтобы в самый ответственный момент ты передумала, а со страстью мы что-нибудь придумаем.
— Что? Разойдемся по комнатам и не будем встречаться, находясь в одной квартире?

Ты - мое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя