Ночью блондинке опять что-то снилось, она возилась, но ровно до того момента, пока Ким машинально во сне не прижала её к себе. Тогда та, не просыпаясь, успокоилась. Конечно, этого никто из них не заметил.
Манобан проснулась первой и выбиралась из объятий Ким так, чтобы и та проснулась, но не просто так, а от резких и болезненных толчков.
Ну почему ей так не повезло в жизни? Задавала Лиса себе один и тот же вопрос. Почему у Джейн есть сестра, да ещё и такая противная, приставучая.— Ки-и-и-м! — заорала она во всё горло, не боясь разбудить всех: преподаватели были пьяные и, возможно, только легли спать, их пушкой было не поднять.
Дженни же сразу подпрыгнула, не понимая, что случилось, но свой цепкий захват ослабила, и блондинка успела выскользнуть.
— Что-о-о, Манобан?! Тебя не учили не орать, когда люди спят? — возмутилась Дженни, уже сидя на мешке.— Ты что себе позволяешь? Я разрешила лечь рядом, чтобы ты не простудилась, а не для того, чтобы ты меня лапала... — кричала Лиса, как потерпевшая.
— Вообще-то, когда люди спят, Манобан, они не понимают, что делают. Я не специально тебя обнимала! Так понятнее?!
— Я тебя ненавижу!!! — закричала блондинка, выходя из палатки.
— Я такого же мнения о тебе! — зевая, прикрикнула брюнетка.Чуть позже она всё-таки вышла из палатки и стала свидетелем интереснейшей картины. Манобан, сидя на корточках, пыталась умыться, выставляя свою попу в обтягивающих чёрных лосинах всем напоказ. Правда, наблюдателем была одна Дженни.
Тогда у неё и созрел план действий, о последствиях которого она не думала.Тихо подойдя к голубоглазой, одним толчком опрокинула ее в воду, начиная заливаться громким смехом.
Манобан вынырнула из воды злая, как черт, при этом продолжая закипать, как чайник.
Дженни даже показалось, что у той из ушей дым повалил. Пора было валить, но некуда.
— КИ-И-И-И-ИМ!!! Ты, сука, что творишь?! Ты вообще в своём уме?
— Ну не в твоём же, — усмехалась девушка, стоя на берегу. — И да, я двадцать четыре года уже Ким.
— Как ты меня достала!!! Ненавижу тебя!!! Ненавижу!
— От любви до ненависти один шаг и наоборот! — подкалывала брюнетка, смотря, как девушка начала чихать, ведь всё же было прохладно. — Ты вылезать будешь или так и останешься там стоять, орать?
— Я тебя убью, Ким!Дженни подала свою руку, пытаясь помочь выбраться блондинке.
— Ага и будешь проводить развлекательную программу одна. Давай руку уже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мое сердце
FanficУ Лисы с рождения порок сердца... Она ждёт очереди на пересадку с самого детства, но эта очередь никак не наступает. И в ее планы никак не входило влюбляться в Джейн Ким, особенно тогда, когда ради неё захотелось жить, а врачи прогнозируют, что у Л...