Лиса не пошла на пары по всем понятной причине.
По возвращению домой она увидела кровь на своём нижнем белье, что не говорило «о приезде гостей на красной машине», поэтому с утра девушка направилась к гинекологу. Вдруг эта... у неё даже не было слов, как назвать коварную особу... Вдруг Дженни ей что-то порвала... И это могло быть не то, о чём все подумали: ногтями можно стенку влагалища зацепить.Перед врачом ей было очень стыдно признаваться, что она делала ЭТО с девушкой, а доктор её быстро успокоила: что бывает хуже, что она еще и не такое видела. Доктор не стала рассказывать девушке, что иногда приходилось вытаскивать из женского вместилища.
Также женщина добавила, что девственная плева на месте, скорее всего, её просто немного задели с краю... Отсюда и кровь. А так все нормально.
Манобан, успокоившись, отправилась домой. Подруге же она сказала, что ей просто нужно пройти очередное кардиообследование, ничего страшного, чтобы идти вместе с ней.
***
Джису же приступила к рабочему дню. Она не совсем преподаватель, как сказала своей сестре, точнее, вообще не препод, а устроилась психологом в университет. И сегодня у неё была встреча со знаменитой Лалисой Манобан, той, что носит сердце её второй сестры...
Но та не явилась, день был почти загублен, пока Джису не встретила в стенах учебного заведения очень весёлую и даже немного странную шатенку Айрин. Студентка напросилась к ней на сеансы и в первый же день несла полную придурковатую чушь, но Ким смеялась, впервые за долгое время она смеялась над шутками, ибо в семье было всё очень плачевно.
А почему она соврала сестре? Если бы она сходу сказала, что устроилась психологом, Дженни бы любыми способами заставила её отказаться от работы.
***
Дженни, похоже, мучилась хуже блондинки, она запивала свои непрошенные мысли алкоголем. Всё началось с текилы, потом виски, коньяк и водка, после последнего напитка девушка тупо отключалась.
Джису пришла домой с работы, и, когда домашние дела были выполнены, решила навестить свою сестру, ибо та не явилась в универ, в который так старалась поступить. Ким-младшая не выходила из своей спальни, похоже, целый день. Это Джису поняла по нетронутым готовым блюдам. Она знала, что младшая сестра любила поесть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мое сердце
FanfictionУ Лисы с рождения порок сердца... Она ждёт очереди на пересадку с самого детства, но эта очередь никак не наступает. И в ее планы никак не входило влюбляться в Джейн Ким, особенно тогда, когда ради неё захотелось жить, а врачи прогнозируют, что у Л...