— Лиса, стой!
— Почему? Ты идёшь? — звала всё так же радостно блондинка свою любовь.
— Я не пойду с тобой, Лиса, — печально проговорила Ким.
— Ты не можешь остаться здесь навсегда. Ты не хочешь бродить по больнице как призрак. Тебе это скоро наскучит.Джейн вздохнула, продолжая:
— Я скажу иначе. Ты не пойдёшь со мной, малыш. Здесь, мы прощаемся...Лиса возмутилась.
— Но ты ведь говорила, что я могу управлять своей жизнью по своей воле.
— Всё немного не так...
Брюнетка в мгновение ока появилась рядом с принцессой.— Ты пытаешься принести это в логику? — на глазах у девушки выступили слёзы. — Враньё! Я тебе не дала права выбора, это подло...
Чувствуя вину, Манобан заплакала вслух.
— А я тебе дала такое право! И ты выберешь жизнь! Это дар, — уговаривала зеленоглазая, прикрикивая и уже борясь со слезами.
— Я с тобой, малыш. С тобой моё сердце, — Джейн заплакала тоже. Никогда в жизни она такого себе не позволяла. — И все наши закаты, все рождественские утра, походы в кино и жуткий кофе без кофеина... Тебе противопоказан кофеин: вредно для сердца. И смех... Ты должна ещё миллион раз рассмеяться.Ким нежно и тепло улыбалась сквозь слёзы.
— И слёзы... Ссоры с Розэ, макияж и, может быть, рождение ребёнка... И когда ты в первый раз повезёшь свою дочь в Париж, то не для того, чтобы плакать, а чтобы рассказать ей о нас... О том, что я сделала для тебя, а ты для меня...Лиса представляла и тоже слегка улыбнулась сквозь слёзы.
— Что я сделала для тебя?
— ВЫЖИЛА...***
Лиса открыла глаза после операции, немного хмурясь от яркого света и чувствуя неприятные ощущения в области сердца. Рядом, в палате, была Розэ.
— Вот она! Привет, малыш.
— Розииии...— Шшш... Всё хорошо. Ты здесь, ты молодец!
Манобан посмотрела на тумбу рядышком с кроватью. Там стояла банка какао.
— Из Парижа? — удивилась блондинка.
— Я не знаю, Лиса. Но написано, что произведено там. Всё будет хорошо, принцесса. Знаю, как тебе было страшно...***
«Фильм» закончился, и девушка закричала.
— Джееейн!
— Тссс... Малышка... Я знаю... Отчаяние – это большой грех. Но когда мы думаем о тех, кого мы любим, это хорошо.
— Джейн...
— Тсссс... Мне пора. Помнишь, что ты мне обещала?
— Да... Назвать свою дочку Джейн...
— Умница моя. Я люблю тебя! И помни: я всегда с тобой.Голос исчез, а блондинка вновь открыла глаза уже у себя в комнате, подруга в этот момент снимала капельницу. И той показалось, что взгляд Манобан стал более осмысленным. Тогда она решилась рассказать.
— Ты не помнишь и не знала, но каждую ночь с тобой была рядом Джейн. По утрам она тихо уходила. Я просила её остаться, но она твердила, что так будет только тяжелее вам обеим, — Пак вздохнула. — Когда она пришла в первый раз, я на неё накричала, что её не было целый месяц... Джейн рассказала, как искала тебе сердце целый месяц... Если бы у неё было побольше времени! Год, полгода.. Всё не так бы было... Затем она сказала, что нашла... Я удивилась, но она указала на своё сердце.Усмехнулась горько Розэ, когда рассказывала.
— Я не поверила, но она протянула две записки. Одну – для тебя, я её тебе отдала, как только мы зашли в дом после больницы. Вторую – для врачей. Это было завещание, заверенное юристом. В нём она завещала своё сердце тебе в случае, если она будет умирать, и её состояние будет несовместимо с жизнью... Да, просто так, Лиса, в наше время нельзя здоровому человеку подарить свой орган, который в единственном экземпляре. Ей пришлось инсценировать свою смерть так, чтобы сердце ещё билось. Знаешь, она всё подсчитала... У неё талант... она была бы неплохим доктором... И у неё получилось...Подруга встала с кровати, разбирая и выкидывая капельницу, немного прибираясь в комнате. Сегодня был последний день их академа.... Завтра им нужно было вернуться. Тогда Ро заговорила серьёзным голосом, не веря, что ей ответят:
— Сегодня у тебя ещё есть время на депрессию, а завтра уже нет. Ты должна бороться ради Джейн, и выбора у тебя нет. Ясно? — блондинка стояла спиной к кровати голубоглазой, складывая какие-то одеяла и вещи.
— Ясно, — ответила та спустя год.
А у Пак отвисла челюсть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мое сердце
FanfictionУ Лисы с рождения порок сердца... Она ждёт очереди на пересадку с самого детства, но эта очередь никак не наступает. И в ее планы никак не входило влюбляться в Джейн Ким, особенно тогда, когда ради неё захотелось жить, а врачи прогнозируют, что у Л...