20

1.1K 66 4
                                    

Брюнетка догнала молчаливую девушку и просто шла за ней.
— Лиса, куда ты идёшь? Остановись уже! Мы можем заблудиться.
— Я не прошу идти за мной. Вали назад!

Ким вспыхнула, из ее рук выпали плед и бутылка. Она развернула блондинку к себе, силой припечатывая ту к дереву.
— Манобан, ты дурочка... — тихо прошептала она. К темноте они давно привыкли и вблизи видели, что смотрели в глаза друг другу, затем взгляд опускался к подрагивающим губам.

В этот раз Дженни решила не тормозить и с силой ворвалась языком в рот стоящей перед ней девушки. Лиса от неожиданности раскрыла свои ротик, принимая скользкий и тёплый язычок.
Ким исследовала ротик Манобан с некой страстью, даже можно сказать как-то грубо.

От такой жестокости, которую блондинка никогда не испытывала в жизни, Лиса начала отвечать на поцелуй, яростно и быстро сплетая свой язык с другим в огненном танце.
Тем временем Ким не терялась, раз ей дали зелёный свет, она водила своими руками по телу Манобан, пусть и сквозь одежду, дотрагиваясь до рук, спины и ягодиц. Одна рука брюнетки пробралась под кофту, майку и лиф, обхватывая одну упругую грудь, которая умещалась в её руке. Как только зеленоглазая соприкоснулась ладонью с затвердевшим соском, она издала стон в рот блондинки, не переставая целовать её.

Да, можете браниться на Лису, закидать её тапками, орать во всё горло: «Как она может?»... Но в тот момент, когда она почувствовала сладость другого языка... Нет, это был не горький шоколад, а сладость спелой вишни. Как только она почувствовала это, разум отключился, помахав на прощание ручкой. Голубоглазую эта экзотическая жесткость и грубость захватила в неземную страсть, необычную, диковинную и странную страсть.

В обычном состоянии Манобан нашла бы способ покалечить Ким за такое, к примеру, пинком между ног, но сейчас её захватило это непонятное чувство.
Вскоре, конечно, пришло и возбуждение, ведь у блондинки, обожавшей секс, больше года ничего не было.

Лиса поймала себя на мысли, что ей нравится это зверство и варварство со стороны девушки, которая так легко уже стянула лосины до колен вместе с нижним бельём, поглаживая небритый лобок. Да-да, голубоглазая больше не касалась себя во всех смыслах этого слова.

Брюнетка не теряла ни одной минуты, раздвигая половые губы и собирая образовавшуюся влагу на свои пальцы, проводя ими по чувствительному бугорку, слушая стоны, которые так ласкали слух. На этом вся нежность зеленоглазой была закончена, и она вернулась к своей кровожадности и беспощадности, врываясь во влагалище сразу двумя пальцами. Но, услышав крик всепоглощающей боли и обнаружив преграду, остановилась и испуганно взглянула на блондинку, у которой из глаз текли слёзы, и сразу допетрила, что натворила.

Ты - мое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя