После семейных посиделок Лиса убирала со стола, мыла посуду, а Дженни потихоньку собирала свои вещи. Она заказала большие коробки, что привезли в течение двух часов. Пока брюнетка планировала сломать стены в комнате Манобан и выстроить две большие гардеробные. Как она поняла, на втором этаже пять комнат. Одна – Лисы, вторая (родительская, с гардеробной) – Джису и Айрин, а три остальные пустуют. Розэ и Чонгук живут на первом этаже, где имеется ещё три комнаты, отдельные от кухни-столовой, гостиной.
Брюнетка хотела сделать и отдельную ванную комнату, а пока они поживут на первом этаже.
Также Дженни успела выставить на продажу два помещения. Для чего она это делает? Ведь она богата и сделать такой ремонт не составит никакого ей труда.
Всё просто. Она знала, что они – две упрямые сучки, и если вдруг они вновь поссорятся, чтобы ей некуда было пойти, так же, как и Джису, хотя теперь она была уверена, что у них может разрушиться мир, они могут расстаться, но брюнетка не уйдёт от Манобан. Схавает всё «гавно» от неё, если нужно, но не оставит и не преподнесет никому на блюдечке.
— Я соскучилась, — проговорила блондинка, укладываясь на Ким сверху. Девушка лежала на животе перед ноутбуком, чувствуя, как нежные руки обвивают её шею. Конечно, она чувствовала груз, который опустился ей на спину, но он был очень приятным. «Своя ноша, не тяжела».
— Я тоже скучала, милая, — Дженни убрала ноутбук на тумбу и аккуратно перевернулась под девушкой, поцеловала осторожно.— Лиса, давай завтра сходим к Джейн? Я так у неё ни разу не была...
Блондинка кивнула, расстегивая домашнюю рубашку, целуя и добираясь своими пальчиками до лифчика, застежка которого была спереди.— Подожди, Лиса. Ещё кое-что, — остановила та руки блондинки. — Завтра утром нам нужно съездить к твоему врачу. Я теперь тщательно буду следить за твоим здоровьем, буду ходить на все приемы с тобой.
— А у меня вообще будет личное пространство? — удивленно спросила блондинка. — Оно всем нужно.
— А оно тебе нужно? Будет. Когда ты будешь в уборной и в душе. Но второе – если я буду не дома, а на работе, — усмехнулась Дженни, целуя девушку в нос, которая уже расправилась с застёжкой бюстгальтера и мягко массировала небольшие груди, кстати, от которых она была без ума. — И ещё. Ты вернёшься в универ и закончишь его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мое сердце
FanfictionУ Лисы с рождения порок сердца... Она ждёт очереди на пересадку с самого детства, но эта очередь никак не наступает. И в ее планы никак не входило влюбляться в Джейн Ким, особенно тогда, когда ради неё захотелось жить, а врачи прогнозируют, что у Л...