34

1K 59 0
                                    

Утром все проснулись в одно время. Позавтракав, Айрин отвезла Джису на работу, совсем не желая с ней расставаться. А Дженни повезла блондинку на пары. Конечно, она была счастлива такому повороту событий, только слегка расстроена, ибо теперь они начинают жить каждая в своих домах. От гематомы не осталось и следа.

Пары шли своим ходом, девушки решили не афишировать свою связь, так как пока люди были не готовы к этому. Люди же как «звери в зоопарке». Не поймут, перевернут и преувеличат. Девушки не хотели «марать добрую память Джейн».

— О, Лиса. Пойдем сегодня на тусовку? — подсела Розэ к блондинке после первой пары.

Брюнетка, находящаяся рядом, сразу же зло сверкнула своими зелёными огоньками. Она была готова растерзать шатенку. Манобан, конечно, это заметила, но не хотела в общество людей. Хотела просто побыть одна дома. Она слегка соскучилась по своему одиночеству. Точнее, нужно было всё обдумать, взвесить, как им быть дальше, к чему приведет их эта связь в будущем. Одним словом, девушка стала более рассудительной, решив, что нужно для начала «сто раз обдумать, один раз отрезать». И не суть, что она перевернула поговорку.

— Нет, спасибо, Рози. Я хочу побыть дома, отдохнуть от всех, — проговорила она, а Дженни слегка улыбнулась уголками губ. Она бы широко улыбнулась, не находясь в университете, среди общества. Не хотела терять свой статус «стервы».
— Ты что Ким будешь охранять? Поверь, если она захочет изменить, даже ты её не удержишь. — проговорила Пак. Её бесило, какое влияние брюнетка оказывала на ЕЁ подругу.

— Я не собираюсь изменять Лисе, — всё же не выдержала девушка. — А собираюсь снять свой носок и засунуть его тебе в рот, чтобы не несла хуйню!
— Успокойся, Джен! Успокойся, Рози!
И почему возле неё все ругались? Она что, «яблоко раздора»?

— Я не пойду, потому что хочу побыть одна у себя дома, без Ким и без всех. Одна. Так понятнее? — объяснила она всем.
Шатенка фыркнула и ушла со словами:
— Понятно.

Ну вот, Лиса обидела подругу.
— И не смей ничего сейчас говорить!— проговорила блондинка своей девушке, а та показала, что закрыла на замочек свой рот.

***

— Джен? — Розэ зашла в уборную вслед за зеленоглазой. Той нигде не было, так как она была в кабинке. — Прости за утро.

Ты - мое сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя