Спустя час Манобан совсем успокоилась, но на смену слезам пришла боль в щеке. Лиса попыталась дотронуться до больного места, но лишь почувствовала что-то упругое во всю скулу. Скорее всего там образовался не просто синяк, а «налилась» гематома.
Лиса нашла в ванной аптечку и, выпив сразу две таблетки обезболивающего, вошла в комнату, укрыла Ким как и ранее, спрятала телефон в один из ящиков тумбы. Далее спустилась на кухню и, взяв из морозилки кусок какого-то мяса, приложила к щеке, хотя и понимала, что было уже поздно. Там она просидела ещё около получаса и вернулась в спальню. Всё, что делала блондинка, было на автомате.
Она вновь присела в кресло, поджимая ноги под себя и обхватывая колени руками. В данный момент её била мелкая дрожь, но Лиса этого не замечала, была в своих мыслях. Голубоглазая думала: а зачем ей всё это надо? Но пришла к выводу, что это опять ради Джейн.
Ким-старшая бы не хотела, чтобы Лиса бросила её сестру в таком состоянии. Так думала девушка, зная теперь, что всю жизнь обязана семье Ким, всё для её вечной любви. Она понимала, что несмотря на то, сколько пройдёт времени, будет любить Джейн все равно. И в старости ещё не раз вспомнит, попросив после смерти приютить у себя...
Из мыслей блондинку вырвала Дженни, которая начала метаться по кровати и стонать. Не понимая, что происходит, Манобан встала и подошла к кровати, шепча:
— Джен, всё в порядке. Всё хорошо, — ну что она ещё могла сказать? И вообще стоило говорить? Разве её слышат?
Её слышали, девушка поняла это сразу после тихо сказанных слов.
— Лис-а-аа... Мне больно... Всё болит... — Ким рыдала так же, как она недавно.
— Дженни, привстань немного.Блондинка аккуратно положила в ее рот таблетки обезболивающего и поддержала стакан с водой, чтобы Дженни не пролила на себя жидкость. Затем быстро все убрала, но с места не сдвинулась, ибо Дженни выгибалась от боли. Это могло быть что угодно: боль в желудке, голове, лихорадка, которая мучила в данный момент брюнетку, ведь она была мокрой от пота, а руки и лицо пылали огнём.
Манобан тяжело вздохнула, выключая ночник и забираясь на кровать к девушке. Села, прислонив спину к спинке у изголовья кровати, притянула девушку к себе, положив её голову на свою грудь. Таким образом половина тела зеленоглазой лежала на Лисе. Девушка вновь накрыла её одеялом, прижимая к себе, начала слегка покачиваться. Она хотела, желала успокоить зеленоглазую, несмотря на запах сигарет, смешанный с перегаром, алкоголем и потом. Отдалённо она всё же чувствовала аромат спелой вишни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мое сердце
FanfictionУ Лисы с рождения порок сердца... Она ждёт очереди на пересадку с самого детства, но эта очередь никак не наступает. И в ее планы никак не входило влюбляться в Джейн Ким, особенно тогда, когда ради неё захотелось жить, а врачи прогнозируют, что у Л...