Неизвестный номер: Привет:) И выпусти меня из ЧС. Обещаю вести себя хорошо😇
Лиса вышла из душа, собираясь в универ. Она всю ночь думала о развлекательной программе, ведь если откажется, то может вылететь из университета, чего не хотелось. Конечно, ради Джейн. Но насчёт палатки она решила, что спать вообще не будет. Пересидит ночь в лесу или около костра.
Одевшись, взяла телефон, чтобы закинуть в сумку, но заметила сообщение и закатила глаза, напечатав ответ.Неизвестный номер: Чего тебе нужно от меня? И сколько у тебя симок? Вообще кто тебе дал мой номер?
Неизвестный номер: Слава Богам, мне ответили😉 🙏🏻 Так много вопросов, я хуею. Номер телефона дал ректор😎 Это телефон старшей сестры, но я могу заехать в салон связи и купить еще десяток симок, а потом ещё и ещё, пока меня не перестанут блокировать😪😝
Неизвестный номер: Что! Тебе! От меня! Нужно?!Ким очень хотелось написать «секса», но она понимала, что этим только профукает всё.
Неизвестный номер: Развлекательную программу :)
Тут запищал её телефон.
Большие сиськи: В универе.
Дженни улыбнулась: она добилась, чего хотела, удалила все сообщения с телефона сестры и выдвинулась на учёбу.
— Доброе утро! — брюнетка широко улыбнулась, второй день не опаздывая, но пришла позже Манобан. Та уже сидела на своём месте, а Ро сидела сзади и волновалась. Голубоглазая, вздёрнув подбородок, отвернулась от сидящей рядом студентки, ничего не отвечая. — Для того, чтобы составить программу для преподавателей, нам нужно говорить.
Улыбалась зеленоглазая широко, ведь Лиса никуда не денется от неё. Хотя было странно, что та отталкивала её, ведь все любили Дженни во всех смыслах, даже бывшие сестры.
— Вот и поговорим в обед, а сейчас нет ни малейшего желания, — проговорила блондинка, даже не отводя взгляда от классной доски.Ким вытянула губы трубочкой: она впервые в такой ситуации, когда с ней даже не разговаривают.
— Тебе придётся общаться со мной... Или я ещё что-нибудь выкину, и нам опять дадут совместное задание.Лису затрясло от злости. Кажется, её лицо стало красным как помидор, и она чуть не сломала шариковую ручку, которая была у неё в руке.
Брюнетка видела всё, что творилось с соседкой, добавляя:
— Вот и договорились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мое сердце
FanfictionУ Лисы с рождения порок сердца... Она ждёт очереди на пересадку с самого детства, но эта очередь никак не наступает. И в ее планы никак не входило влюбляться в Джейн Ким, особенно тогда, когда ради неё захотелось жить, а врачи прогнозируют, что у Л...